В продолжении тем о электроавтомобилях
Ежу понятно, что этого, повозок на ядерном топливе, в быту никогда не будет. Да и КПД у них пока меньше, чем у паровоза. Буквально!
КПД атомного термогенератора на PKW не имеет никакого значения. Мало энергии - положим больше топлива. Его всё равно надо весьма немного. Масса машины и её размер практически не вырастут. КПД в 1% для такой системы вполне удовлетворителен.
Из-за моря забортной воды, РИТЭГи было крайне выгодно применить в подлодках. Постоянное мощное охлаждение вторых "спаев" в термогенераторах. Но немцы всё-таки сделали подлодки на топливных элементах. Наверно хорошо посчитали ВСЕ расходы, плюсы и минусы.
Скорее мощности не хватило. РИТЭГ - это типа кирпича, который всё время остаётся горячим. Независимо ни от чего. Достоинство: не нужно ничего регулировать. Недостаток: "кирпич" не должен расплавиться даже при минимальном отводе тепла. Отсюда низкая мощность. Для подлодок надо десятки тысяч лс. А для PKW мощности вполне достаточно. И обычная система охлаждения моторов более чем достаточна для охлаждения холодных спаев. Менять в моторном отсеке надо минимум: алюминиевую чушку-двигатель на чушку-РИТЕГ. Вместо коробки передач с дифференциалом - два электромотора. Всё остальное остаётся как раньше. Просто и удобно.