Вход на сайт
В продолжении тем о электроавтомобилях
4826 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bumbum60 старожил
в ответ kriptograf 01.06.17 19:11
Leider ist es kalt. Am Morgen bei Fahrtantritt sind es nur zwei Grad. Im Kalten zu fahren ist genauso schlecht, wie schnell zu fahren, weil das Auto dann mehr Strom verbraucht – es muss die Umgebung der Batterie auf gut 20 Grad aufwärmen, sonst arbeitet sie nicht richtig.
Вот это бред из бредов, даже свинцовая батарея работала прекрасно до нуля, а берёт Тесла в тех условиях более только по причине нагрева салона, сама батарея мало чует ту разницу, всё остальное не менее тупо, берут Теслу и таксисты, явно не самый богатый контингент, хандверкеры берут Канго, тот вообще копейки стоит, да в нагретый сесть можно заранее запрограморовав.
Doch auf der Fernfahrt tummelt sich das Auto auf der rechten Spur im Bereich schwer beladener Ford Fiestas und Kleinlaster. Und muss man doch mal nach links, behandeln einen die deutschen Premium-Raser in ihren Fünfer-BMWs und Sechser-Audis besonders rüde.
Купившегося на это даж лохом назвать- комплимент сделать, крутую Теслу Ламба до 150-ти не берёт, а это супешпортваген, постил я тут инфу, Теслу с телегой не обогнать. Из вас лохов делают, а вы купляетесь.