В продолжении тем о электроавтомобилях
Думаю гибрид состоящий из: электромотора, ветрогенератора, солнечных панелей и обыкновенного ДВС
В одну арбу запрячь неможно коня и трепетную лань!(С)
Какой ветрогенератор? Вы ошалели, люди? Ветровое сопротивление (оно же вязкое трение) - это 90% потребляемой машиной энергии. А то и больше, если речь заходит об электроприводе с очень низким внутренним трением. Этот ветрогенератор не породит и 1% энергии, на него потраченой. Солнечные панели площадью в машину дадут мощность, меньшую мощности моторчика мопеда. Да и то, только в соллнечный день.
Реальный электропривод - топливные элементы и водород. Но водород нужно произвести и хранить. "Водородные губки" пока дороговаты, но есть сдвиги. Недостаток этой схемы - отсутствие рекуперации. Поэтому машину нужно дополнить довольно ёмким аккумулятором, который будет работать ещё и в очень коротких пробежках, где арзгон топливных элементов в режим невыгоден.