Deutsch

В продолжении тем о электроавтомобилях

01.06.17 17:10
Re: В продолжении тем о электроавтомобилях
 
Osti патриот
Osti
в ответ mutador1 01.06.17 11:12, Последний раз изменено 01.06.17 17:16 (Osti)
Думаю гибрид состоящий из: электромотора, ветрогенератора, солнечных панелей и обыкновенного ДВС

В одну арбу запрячь неможно коня и трепетную лань!(С)

Какой ветрогенератор? Вы ошалели, люди? Ветровое сопротивление (оно же вязкое трение) - это 90% потребляемой машиной энергии. А то и больше, если речь заходит об электроприводе с очень низким внутренним трением. Этот ветрогенератор не породит и 1% энергии, на него потраченой. Солнечные панели площадью в машину дадут мощность, меньшую мощности моторчика мопеда. Да и то, только в соллнечный день.

Реальный электропривод - топливные элементы и водород. Но водород нужно произвести и хранить. "Водородные губки" пока дороговаты, но есть сдвиги. Недостаток этой схемы - отсутствие рекуперации. Поэтому машину нужно дополнить довольно ёмким аккумулятором, который будет работать ещё и в очень коротких пробежках, где арзгон топливных элементов в режим невыгоден.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
 

Перейти на