Вход на сайт
В продолжении тем о электроавтомобилях
4826 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mutador1 01.06.17 10:34, Последний раз изменено 01.06.17 10:46 (peter98)
Возьмем например парусную яхту: при движении исключительно под парусом и имея на борту ветрогенератор и солнечные панели можно далеко уехать, и это ведь никакая не фантастика! Т.е. Вы(в большей степени) - энергонезависимы! Почему бы энергию ветра и солнца не использовать полноценно в автопроме
Проблема в том, что под солнечными батареями энергии хватит на движение со скоростью 5, ну в лучшем случае 10 км/ч (в смысле не на море, где сильный ветер, а на земле). А на автобане разрешается ехать не медленнее чем 60 км/ч. А парус на земле вообще не вариант, т.к. возможность движения зависит от направления ветра, на земле это не годится.
Почему Тойота, являясь первопроходцем гибридных автомобилей, продала акции Теслы и занимается только гибридными и водородными машинами, а не чисто электрическими?
Продала Теслу почему? Наверно им так удобнее, чтоб самим определять политику своего предприятия. Если владеешь только его частью, а не контрольным пакетом, то практически можно только получать дивиденды, а управлять всем будет кто-то другой - это не каждому подходит.
Почему не чисто электрическими машинами? Наверно поняли, что акку - тупиковый путь. Японцы - умный народ.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.