Deutsch

В продолжении тем о электроавтомобилях

31.05.17 10:53
Re: В продолжении тем о электроавтомобилях
 
  вахманн местный житель
в ответ Kabal 31.05.17 10:13, Последний раз изменено 31.05.17 10:54 (вахманн)

Н.П. Мне вот интересно чего такого инновационного придумала Тесла? На сегодняшний день в ней стоит обычный литий-ионый аккумулятор состоящий из 8 тысяч обычных маленьких аккумуляторов фирмы Панасонник. При чем данный вид аккумулятора боится как полной разрядки так и быстрой зарядки. При активном пользовании авто срок жизни этого аккумулятора будет не велик. Следующий момент быстрая зарядка там тоже ни чего инновационного нет большой ток за короткий промежуток времени,данный способ известен уже лет.... Так что ни какого прорыва в технологиях пока не наблюдается кроме пиара. Заявленная топовая емкость батареи составляет 85 кВатт/час мощность двигателя 220 кВатт ,то есть если врубить движок на полную мощность полностью заряженного акку хватит максимуму на полчаса. Я так понимаю заявленный пробег в 400 км это езда по спальным районам на 20% мощности и скорости 30 км/ч. Или при езде по автобану набрать 100 и катится на ней в правом ряду до следующей заправки. На сегодняшний день это выглядит так утром сел в машину доехал до работы поставил на зарядку,вечером сел в машину доехал до дома поставил на зарядку. Через 3 года купил новый аккумулятор за 12 тысяч долларов. Прорывным будет электромобиль без аккумулятора использующий возобновляемые источники энергии. А они сейчас просто не транспортабельные и прогресса тут не видится.

 

Перейти на