Баба Зоя
раз в год езжу в горы налыжах покататься.....раз в 10 лет какойнить катаклизЪм на дорогах и снег только для полноприводых не проблема пару дней....ичо?.....покупать теперь внедорожник за полтинник ЗВМ и содержать его 10 лет, чтоб если попасть в такое то уж сразу и выскочить....
Была у меня раньше кирха на чешской границе... Последние 100 метров - только при хорошей погоде. Потому что уклон 20%, да и узкий очень подъезд. Там чуть что - сразу уже снег и лёд... А если надо барахло приташить: пульты, ноты для оркестра... Вот коллега ездил на полноприводной. А я пожалел денег, так и оставлял тогда цафиру внизу просто...
Коллегу впрочем полноприводная не спасла: как-то он на снежку в горах и навернулся (правда не у этой кирхи): руку сломал. Машина в утиль...
А ещё я один раз 40 минут из дома выехать не мог: за ночь выпало снегу, а выезд с подъёмом. Цепи надел - не помогли. Чем дольше пробовал - тем хуже. А тут ещё эта ASR! Её на той цафире отключить было нельзя. Не было б её - добуксовался бы до асфальта и выскочил. А она не даёт, мотор тормозит... В общем цафира - это не для зимних гор конечно... Ну зато вместительна. Нельзя ж иметь всё?
Наверно электроавто в тех горах и 50 км не пробежит на одной зарядке: сплошные крутые подъёмы. Расход дизеля там был на литр-полтора выше, чем внизу.