Баба Зоя
Была бы массовость производства, было бы и снижение цены
Массовости производства препятствуют низкие технические данные этих машин. Отношение пользы к цене невыгодное. Мало кто купит. А изготовитель не может работать на склад, ему продукцию продавать надо.
Вот научатся их делать, доведут пробег хотя бы до тысячи километров, срок службы без капремонта до хотя бы 10-15 лет и 300 тыс. км, и скорость зарядки на станциях до 5 минут, цену опустят до дизельных - вот тогда и можно будет говорить о массовом производстве.
А если цена ниже дизельных станет, а все другие данные будут как у дизелей - тогда они как горячие пирожки пойдут нарасхват...
Но, как писал великий русский поэт Некрасов, до того чудесного времени нам тут не дожить... ![]()
Может как разумный компромисс гибриды продвигать? Только не бензинки, а дизельные гибриды? Типа как тепловоз. Только между генератором и электродвигателями ещё аккумуляторы впихнуть. Куда-нибудь и столько, сколько влезет в машину без ущерба для неё. Есть время постоять - подзарядить их от сети, сколько-то солярки потом сэкономить. Нет времени стоять - на солярке дальше ехать...
А в центрах городов знаки повесить: чтоб гибриды на чисто электромоторы переключались. На центр города и небольших акку хватит. А на автобан - дизеля. Учитывая цену электроавто, такой гибрид вряд ли дороже получится. А потребительские свойства будут намного выше.