Deutsch

Баба Зоя

22.04.17 14:09
Re: Баба Зоя
 
peter98 патриот
в ответ drlm 22.04.17 13:54, Последний раз изменено 22.04.17 14:17 (peter98)
Была бы массовость производства, было бы и снижение цены

Массовости производства препятствуют низкие технические данные этих машин. Отношение пользы к цене невыгодное. Мало кто купит. А изготовитель не может работать на склад, ему продукцию продавать надо.

Вот научатся их делать, доведут пробег хотя бы до тысячи километров, срок службы без капремонта до хотя бы 10-15 лет и 300 тыс. км, и скорость зарядки на станциях до 5 минут, цену опустят до дизельных - вот тогда и можно будет говорить о массовом производстве.

А если цена ниже дизельных станет, а все другие данные будут как у дизелей - тогда они как горячие пирожки пойдут нарасхват...

Но, как писал великий русский поэт Некрасов, до того чудесного времени нам тут не дожить... безум


Может как разумный компромисс гибриды продвигать? Только не бензинки, а дизельные гибриды? Типа как тепловоз. Только между генератором и электродвигателями ещё аккумуляторы впихнуть. Куда-нибудь и столько, сколько влезет в машину без ущерба для неё. Есть время постоять - подзарядить их от сети, сколько-то солярки потом сэкономить. Нет времени стоять - на солярке дальше ехать...

А в центрах городов знаки повесить: чтоб гибриды на чисто электромоторы переключались. На центр города и небольших акку хватит. А на автобан - дизеля. Учитывая цену электроавто, такой гибрид вряд ли дороже получится. А потребительские свойства будут намного выше.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
 

Перейти на