Баба Зоя
Присоединяюсь.
Всё таки первая цель при покупки такого автомобиля - экономия.
Я пойму, что технически батарейки ещё не достигли момента когда они по всем позициям могут конкурировать с автомобилями с привычными моторами и сейчас они в частности сильно проигрывают в области дальности пробега без "дозаправки". Но это должно было в свою очередь покрываться почти "бесплатным" видом заправки (в чём в первую очередь и заключался основной смысл экономии, на мой взгляд, а не отсутствие ежегодного налога).
Но какая же это экономия, когда ты за батарейку 77 евро в месяц платить должен при условии годового пробега 10000км.
Удивительный сравнительный факт - если я на бензиновом(!) автомобиле в год 10000км проезжаю, я трачу на заправки тоже примерно 77 евро в месяц.
Что-то мне подсказывает, что если тут хорошо поискать то можно какую-то связь найти.
