русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.

20.04.17 08:26
Re: Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
 
seratera прохожий

В принципе я с вами согласен касательно передач, но все же это следствие - а причина как раз в том, что в угоду Эко-Нормам современные машины, 2012 г.в. и дальше целенаправленно "душат".


В своем посте про Меган я уже давал ссылки, на абсолютно разные по динамике машины с одинаковым мотором 1.5 dci, но с разным CO2-Ausstoß (114 g/km и 90 g/km).


Вот вам еще один, более известный пример:


VW Golf VI 1.6 TDI BlueMotion - 2010

Skoda Octavia Combi 1.6 TDI GreenLine - 2015


Хотя в обоих случаях стоит одинаковый мотор, выдающий на стенде 250Nm 1500 об/мин, но Fahrleistungen ADAC оценены в первом случае на 2,5 а во втором на 3,2

Причем, как и в случае с 90 g/km Рено, оцененной по Fahrleistungen на те же 3,2 что и у Шкоды , диагноз у современных "Эко-машин", заточенных под NEFZ-цикл CO2-Ausstoß измерений одинаковый:


Skoda Octavia 90g/km

Zu träge geht es dagegen im lang übersetzten sechsten Gang zu. Hier vergehen 24,3 s, bis aus 60 km/h Tempo 100 erreicht wird. Es muss oft in den fünften Gang zurück geschaltet werden, möchte man einigermaßen zügig beschleunigen.


Renault Megane 90 g/km:

Im sechsten Gang fehlt es deutlich an Durchzugskraft, zum Beschleunigen muss oft zurück geschaltet werden. Von 60 auf 100 km/h vergehen im sechsten Gang unendliche 28,5 Sekunden.


Можно все списать на КПП, но вот незадача, мотор VW выдает в теории 250 Nm уже при 1500 об/мин, и по идее Шкода должна все же неплохо ускоряться и ехать.


А теперь открываем ту же Статью в Википедии про цикл NEFZ, и видим там следующее:

Die im Zyklus durchgeführten Beschleunigungen von 0 auf 50 km/h innerhalb 26 Sekunden sind nicht realistisch, der Zyklus blendet so hohe Verbräuche und Schadstoffemissionen bei starken Beschleunigungen aus.


Во всех случаях ΔV примерно одинаковая, порядка 50км/ч, и время затраченное на разгон тоже примерно совпадает. Что говорит только о том, что не только передаточные цикла КПП, но и система управлениям мотором, и, что самое главное, софт педали газа (думаю все знают что она уже лет 20 как электронная и со своим софтом) заточен под то, чтобы на скоростях до 120 км/ч (верхний предел NEFZ-цикла) машина "тупила", но оптимально следовала циклу NEFZ, и выдавала красивые циферки CO2-Ausstoß/Verbrauch. Причем судя по тому, что обе машины при 1500об/мин, при которых в теории максимум крутящего момента доступен, не тянут и не едут, наводит на мысли, что в реальности (а не на стенде) - Motorsteuerung сильно ограничивает и момент и мощность (с КПП они давно связаны).


Кстати, вы не задумывались, почему во всех современных машинах, на дисплее показывается передача, которую рекомендуется включать (Schaltanzeige)?

А разгадка проста, отнюдь не забота о потребителе, а все тот же NEFZ, цитата с той же статьи с Вики:


Bei Fahrzeugen mit Schaltgetriebe ist im Prüfzyklus die genaue Wahl der Gänge vorgeschrieben, weil davon ausgegangen wird, dass der Durchschnittsfahrer nicht immer den verbrauchsgünstigsten Gang wählt, sondern manchmal zu hochtourig fährt. Bei Fahrzeugen mit Schaltgetriebe und einer Schaltanzeige wird nach dieser geschaltet, wodurch mit deutlich geringerer Drehzahl gefahren wird und somit der Verbrauch geringer ausfällt.


P.S. Хотелось бы мне посмотреть на город, и особенно на реакцию и эмоции большинство автовладельцев с этого форума, в котором все машины с 0 до 50 км/ч ускоряются минимум за 26 секунд. миг

 

Sprung zu