Взял таки машинку своей мечты
На последнего,
У соседа W211 220 дизель 2003 года с пробегом на данный момент 415 тыс. Покупал он его много лет назад с пробегом около 80 тыс. Так вот, турбина ещё родная стоит, сцепление и коробка мех. тоже родные. Менял только форсунки и то не все 4 по-моему. Подвеску конечно уже полностью всю перебрал, но цены на запчасти совсем не дорогие. Блок СБЦ ремонтировал на фирме, которая занимается восстановлением этих блоков, за примерно 350 Евро на пробеге под 300. Если делать у официалов то цена вопроса 2000-2400. И всё, больше ничего!!!! Расходники естественно не считаю!! С электроникой никогда проблем особых не было у него. Надо просто знать где и как ремонтироваться...
P.S. у меня создается впечатление, что большинство кто хаят мерседесы, сами ими длительное время не владели, а всё лишь по слухам, слухам.....