Login
avtomat??
820 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort burlakoff 20.04.05 17:33
Про мерс Е-класса и S- класса подробнее :-)
Чем там автомат отличается от неавтомата по ощущениям машины при езде по городу?
У этих машин до 50 км/ч (а то и больше) - первая передача. Как могут измениться ощущения машины, если она работает в одинаковом режиме?
Про малое количество автоматов. Добавлю (выше итак много правильного сказано) - тут еще и погонять любят - и, например 150 км/ч это даже не быстро. Потому для таких скоростей автоматы должны быть более живучи и надежны,а значит более дорогие.
Про вариатр тоже интересно - вещь довольно старая - неужели они стали более экономичны, чем современные автоматы с гидравлическими муфтами сцепления?
Я катался и на автоматах и на обычных. особого преимущества чего-то не вижу. На ручной коробке проще покрутить мотор. Но, скажем у дизельного мерса Е-320 необходимости крутить мотор вообще нет.
Ручная коробка требует от водителя больше участия в управлении автомобилем. Автомат удобнее. Будущее за автоматами.
Это примерно как переход с пленочного фотоаппарата на цифровой. Поначалу качество было несопоставимое - и все ругали цифру, говорили - не скоро еще она сможет конкурировать с пленкой. Потом цифра совершенствовалась, догоняла по качеству. Сейчас при выборе - купить пленочную мыльницу или цифровую - на вторую даже не смотрят. Да и профессиональные фотики подтянулись - цифровая зеркалка слабо уступает пленочной (если вообще такое отличие есть). А по скорости получения результата - давно впереди планеты всей.
Удачи!
Андрей
Чем там автомат отличается от неавтомата по ощущениям машины при езде по городу?
У этих машин до 50 км/ч (а то и больше) - первая передача. Как могут измениться ощущения машины, если она работает в одинаковом режиме?
Про малое количество автоматов. Добавлю (выше итак много правильного сказано) - тут еще и погонять любят - и, например 150 км/ч это даже не быстро. Потому для таких скоростей автоматы должны быть более живучи и надежны,а значит более дорогие.
Про вариатр тоже интересно - вещь довольно старая - неужели они стали более экономичны, чем современные автоматы с гидравлическими муфтами сцепления?
Я катался и на автоматах и на обычных. особого преимущества чего-то не вижу. На ручной коробке проще покрутить мотор. Но, скажем у дизельного мерса Е-320 необходимости крутить мотор вообще нет.
Ручная коробка требует от водителя больше участия в управлении автомобилем. Автомат удобнее. Будущее за автоматами.
Это примерно как переход с пленочного фотоаппарата на цифровой. Поначалу качество было несопоставимое - и все ругали цифру, говорили - не скоро еще она сможет конкурировать с пленкой. Потом цифра совершенствовалась, догоняла по качеству. Сейчас при выборе - купить пленочную мыльницу или цифровую - на вторую даже не смотрят. Да и профессиональные фотики подтянулись - цифровая зеркалка слабо уступает пленочной (если вообще такое отличие есть). А по скорости получения результата - давно впереди планеты всей.
Удачи!
Андрей