Посоветуйте пожалуйста PKW
От те делать нехрен, чесслово :)))))
Ты б ещё анализ по полной забабахал, с учётом
Ну так я приучен - сначала думать, потом делать. В вузах к этому приучают, и в немецких и в российских.
Учёт расходов я кстати веду - просто для интереса.
Вот для примера старушка, которая в августе откинулась:
Проехал на ней 216.256 км (купил со 100 тыс. примерно).
Сжёг 12.954,97 литров солярки.
Стоила солярка 16.831,13 €
Итого средний расход на 100 км 5,991 L
Что при средней цене за это время 1,299 € за литр (кто не помнит: пару лет назад солярка была "золотая" ) составляет 7,783 € на 100 км по топливу.
Учитывая что машина сама включая установку партикельфильтра для зелёной плакетки минус возврат от государства за фильтр составила 7,5 тыс и примерно на 2.5 тыс. ремонтов (включая замену сцепления), налога ещё полторы тыс. за это время - видно что стоимость топлива в расходах несмотря ни на что доминирует.
с учётом
среднегодовой температуры, стиля и громкости музыки из радио
во время езды (таки влияет на расход топлива, правда-правда) и
настроения водителя в зависимости от того, что будет
"на ужин после работы"...
Я считаю под свои привычки. Мой средний расход обычно ниже, чем заявленный производителем авто.
А так машины все по-разному конечно. Вот старушка была - у неё чем меньше оборотов - тем меньше расход. Поэтому почти всегда на 5-й передаче ездил, и в городе тоже. А вот новая - у неё расход на малых оборотах растёт, минимальный на низших передачах в районе 2000 об/мин, на высших - чуть выше, 2200 надо ехать, чтоб по-минимуму сжигать.
На Б-шке с августа я пока 30 тыс. откатал - у неё средний расход получается ниже: 5,639 L - это несмотря на в полтора раза более мощный мотор!), что при в данных момент более низкой цене солярки (средняя с августа получилась 1,060 €/L ) даёт 5,977 € за 100 км.
Такая вот арифметика...