Вход на сайт
Издевательство!
743 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ bastq2 19.04.05 08:49
Новейшие авто - все очень просто:
1) Если в автошколе А учатся ездить на последней BMW, а в атошколе B на последней версии ВАЗ 2101 - то большинство потенциальных учеников пойдет учиться ездить в автошколу А. А принцип: еще не совсем развалюха - можно же еще ездить - тоже спорный. Границу между "еще не развалюха" и "уже ведро с гайками" провести сложно - поэтому для имиджа школы и вообще для удобства - покупается новая машина.
2) машины действительно умирают в плане учебы. Но тут интересная фишка - если подержать машину например года 4 в автошколе - то продать ее потом будет ой как тяжело. А вот машина которой полтора года... да, из автошколы, но еще же свежая - это уже совсем другой расклад. Т.е. для автошколы есть прямая денежная выгода (если же держать машину до тех пор пока не развалится - чтобы вообще не продавать, а просто отбить с запасом ее стоимость - то смотри пункт 1).
Ну оплачивает машину естественно клиент - т.е. ученики. Но по собственному опыту - в России учился на десятилетней 6-ке жигулей - убитой в хлам. Ведро с гайками - это ей был бы комплимент. Гаек там уже не было...
А потом здесь пересдавал на годовалом гольфе 4. И нисколько не жалею, что автошкола обновляла автопарк регулярно. Опять же свежее сцепление, коробка, движок. А если прикинуть - сколько здесь стоит ремонт всего этого добра в официальном веркштадте - нет, лучше продать пока ремонт не нужен.
Про 1-ку БМВ - да нет такого, что раз вышла новая машина - значит надо купить. Просто срок совпал - когда надо менять старую и к тому времени созрела копейка БМВ. Кстати катался я на копейке - в целом ничего машина, но пара багов все же есть: назад обзор слабый, руль жестковат -а в обычной комплектации он в то же время узкий и не рельефный. Запас регулировки сиденья маловат по высоте (при моем небольшом росте в 184).
Автобан дороже чем обычные улицы по понятной причине. Унфаль на обычной улице - ну поцарапали, ну фару разбил (и то принормальном инструкторе - ученик просто не успеет что-то сделать плохое). Страховка оплатит - и все. На автобане ошибка может таким боком встать, что лучше и не думать. Причем там времени у инструктора на реакцию куда меньше. И если в городе нажатие педали тормоза - ну не попала нога, ну сзади влетят, то на автобане - можно и не успеть понять, что случилось.
Т.е. при нормальной езде риск аварии в городе больше, но последствия - на автобане.
Про разброс цен: это бизнес, капитализм. Называй, как хочешь.
Как объяснить, что в алди помидо стоит 1.29 евро за кило, а в Kaufhof напротив этот же помидор стоит 3 евро за кило?
Никто же не кричит - хотя это явление более массовое, чем права.
Удачи!
Андрей
1) Если в автошколе А учатся ездить на последней BMW, а в атошколе B на последней версии ВАЗ 2101 - то большинство потенциальных учеников пойдет учиться ездить в автошколу А. А принцип: еще не совсем развалюха - можно же еще ездить - тоже спорный. Границу между "еще не развалюха" и "уже ведро с гайками" провести сложно - поэтому для имиджа школы и вообще для удобства - покупается новая машина.
2) машины действительно умирают в плане учебы. Но тут интересная фишка - если подержать машину например года 4 в автошколе - то продать ее потом будет ой как тяжело. А вот машина которой полтора года... да, из автошколы, но еще же свежая - это уже совсем другой расклад. Т.е. для автошколы есть прямая денежная выгода (если же держать машину до тех пор пока не развалится - чтобы вообще не продавать, а просто отбить с запасом ее стоимость - то смотри пункт 1).
Ну оплачивает машину естественно клиент - т.е. ученики. Но по собственному опыту - в России учился на десятилетней 6-ке жигулей - убитой в хлам. Ведро с гайками - это ей был бы комплимент. Гаек там уже не было...
А потом здесь пересдавал на годовалом гольфе 4. И нисколько не жалею, что автошкола обновляла автопарк регулярно. Опять же свежее сцепление, коробка, движок. А если прикинуть - сколько здесь стоит ремонт всего этого добра в официальном веркштадте - нет, лучше продать пока ремонт не нужен.
Про 1-ку БМВ - да нет такого, что раз вышла новая машина - значит надо купить. Просто срок совпал - когда надо менять старую и к тому времени созрела копейка БМВ. Кстати катался я на копейке - в целом ничего машина, но пара багов все же есть: назад обзор слабый, руль жестковат -а в обычной комплектации он в то же время узкий и не рельефный. Запас регулировки сиденья маловат по высоте (при моем небольшом росте в 184).
Автобан дороже чем обычные улицы по понятной причине. Унфаль на обычной улице - ну поцарапали, ну фару разбил (и то принормальном инструкторе - ученик просто не успеет что-то сделать плохое). Страховка оплатит - и все. На автобане ошибка может таким боком встать, что лучше и не думать. Причем там времени у инструктора на реакцию куда меньше. И если в городе нажатие педали тормоза - ну не попала нога, ну сзади влетят, то на автобане - можно и не успеть понять, что случилось.
Т.е. при нормальной езде риск аварии в городе больше, но последствия - на автобане.
Про разброс цен: это бизнес, капитализм. Называй, как хочешь.
Как объяснить, что в алди помидо стоит 1.29 евро за кило, а в Kaufhof напротив этот же помидор стоит 3 евро за кило?
Никто же не кричит - хотя это явление более массовое, чем права.
Удачи!
Андрей