Как я менял лампу тормоза
тема о другом
Ты наверно не с начала в теме, она походу развивалась. дошла до этого момента.
да ладно успакойся уже, выйди достойно с низко опущенными глазами в пол))
Если оставить бред от Осли. то это может когда то сыграть для кого то злую шутку.
По его постам видно, что он практик от интернета. Уверен, что сейчас ищет как с толкача завести машину укомплектованную автоматом коробкой.
Кто то может прочитать его бред и действительно выключить зажигание на большой скорости. Замок закроется на противоугон и возможно, что это будет последнее движение в жизни.
Человек который дает такие советы, не имеет практики.
Могу привести случай. может кому он станет как пример.
Мой земляк по службе в армии, перевозил курсантов БВККТУ. Загрузка полная, местность гористая. Заглох мотор, воздух стравил торможениями, когда понял, что едет без тормозов, стал пробовать ручником.
Машина в то время всё набирала скорость и ручник не дал какой либо помощи.
Последнее, что оставалость тормозить мотором. Это и привело к еще большему разгону машины.
Выключив повышенную, так и не смог перейти ни на нижнюю, вообще ни на какую.
Помог случай, не разбились
на скоросте на рабочем движке и пофик автомат или механика.
Я не пойму о чем ты пишешь. При чем тут рабочий движок. Если бы двигатель работал, то и не было темы.
Самое умное в этой ситуации остановиться, если есть возможность, то вне автобана.
Все мои действия считаю правильными. Только так и надо поступать. Кто не читал могу напомнить.
Заглох мотор, тяга естественно стала падать, включил аварийку, ушел с полос. Тормозами не пользовался, искал карман. Нашел, съехал, завел мотор, какое то время ждал когда погаснет значок мотора.
Когда все показатели вернулись в норму опять выехал на дорогу. То, что был сбой в электронике, об этом лишний раз писать не надо. Но могло быть и что то другое, к примеру обрыв бензошланга.
При таком раскладе, повторный запуск, только распылял топливо по моторному отсеку.