проблемы после ремонта
Если мастерская устанавливает свои зап.части, то даёт гарантию на работу, а на зап. часть. гарантия распростроняется с магазина поставщика. Т.е. если в течение гарантийного срока установленная зап.часть выходит из строя, то магазин обязан веркштату бесплатно предоставить другую, в основном при недорогих ремонтах магазины идут навстречу веркштатам что бы не терять клиентуру, но в случае серьёзных повреждений подключается вся "армия" гутахтеров поставщика.
Можете попробывать договорится (некоторые веркштаты идут на это), что привезёте свои зап. части, возможно (но маловероятно) что они согласятся поставить вашу зап.часть, но гарантию в таком случае могут дать только на работу (т.е. что зап.часть установлена в соответствие с технологиями) НО в таком случае если установленная зап.часть преждевременно (в течении гарантийного срока) выйдет из строя, то "бодатся" и с веркштатом и с продавцом потребуется исключительно вам. Т.е. в таком случае потребуется доказать точную причину выхода зап.части из строя (была ли дефектная зап.часть, или же веркштатом была нарушена технология установки) (как пример с подшипником: вместо того что бы его запресовать или прессом (либо каким другим стяжным подходящим для этой цели инструментом) грубо забили на место молотком, что может повлечь появление микротрещин)