проблемы после ремонта
Подшипники разрушаются от нагрузки при вращении, так что без разницы своим ходом или на буксире. На буксире нагрузка на передние немножко меньше, но тем не менее достаточная. Недай бог подшипник на ходу заклинет (что ни коем образом исключать нельзя), то, как уже выше сказал, попадёте на дополнительную замену ступицы и "поворотной цапфы". Там где вы были (ну или спросите знакомых если у них найдётся подходящий ключ (головка)) могли бы попробывать затянуть сильнее центральную гайку, т.е. неисключаю вероятности что на веркштате её недотянули. (затяжка там не менее 160 н.м. скорее всего 250-270,) неисключено что подобной "прививкой" удастся значительно понизить шум (это в том случае если подшипник действительно не был как положено затянут, а не разрушение от времени и пробега)