Login
Китайцы идут в Европу!
472 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Mischlan 15.04.05 11:30
Примерно так.
А фирмы вроде Грюндика засыпались не из-за того, что не выдержали конкуренции, а из-за того, что и пальцем не шевелили для улучшения своей продукции. Надеялись на имя. Чего стоили последние телевизоры от того же Грюндика - цена как полтора самсунга, дизайн "после сборки обработать топором", ттх - те еще.
По ходу в автомобильной индустрии аналогичные процессы идут: что уже сделано немцами - обыгрывается с разных сторон. А по большому счету никто не шевелиться. Вот японцы и прут.
Тут мужик из веркштатта рассказал: у него знакомый работает вроде в ауди (точно не помню - ауди или бмв). Так вот - был заказ на изготовление складывающейся стеклянной крыши (вещь концептуальная и со своими преимуществами). Естественно параллельно работали над заказом несколько фирм (так сейчас сплошь и рядом делается - деньги получает потом та, чей проект лучше). Так вот - их работа была лучшей. И что пошла она в серию?
Фиг - прототип есть, работает, готов к серийному производству. Причем работает не как у самоделкиных - а хоть щас на конвеер. Хрен. Стали ставить другую модель кузова, а крыша ушла в склады разработок и патентов. Пройдет немного времени и ее выпустят азиаты. Немцы спохватятся, но будет поздно. А это только один случай - и то не самый показательный (такая крыша это что-то новое, непривычное, а есть куча вещей вроде новых систем торможения, усилителей руля и т.д. и т.п. - которые тоже уходят в дальний ящик - потому, что то что уже есть работает - и надо ставить это - чтобы попытаться выжать из старой разработки как можно больше денег, а уже потом внедрять новую). Эх, останет немецкий автопром...
Удачи!
Андрей
P.s. по поводу той магнитолы - лично у меня то, что на картинке вызывает стойкое отвращение. А когда машина представляется как что-то очень дешевое - трудно поверить, что найдется запас по средствам - чтобы поставить нормальную магнитолу. Кстати - как-то ради прикола порассматривал магнитолы, которые предлагает VW в качестве альтернативы штатной (естественно за нехилую доплату). В двух словах - изобретание велосипеда. Промежуточные версии ничего не могут. Версии с доплатой под 300 евро и выше - уже могут проигрывать mp3, но дизайн тот еще. Еще более дорогие версии могут больше, но стоимость доплаты уверенно вытесняет их в аутсайдеры по сравнению с аналогами от сторонних фирм. А чего проще взять чью-то готовую магнитолу и просто предложить поставить ее. Нет - шилдик VW должен быть виден везде, блин.
Удачи!
Андрей
А фирмы вроде Грюндика засыпались не из-за того, что не выдержали конкуренции, а из-за того, что и пальцем не шевелили для улучшения своей продукции. Надеялись на имя. Чего стоили последние телевизоры от того же Грюндика - цена как полтора самсунга, дизайн "после сборки обработать топором", ттх - те еще.
По ходу в автомобильной индустрии аналогичные процессы идут: что уже сделано немцами - обыгрывается с разных сторон. А по большому счету никто не шевелиться. Вот японцы и прут.
Тут мужик из веркштатта рассказал: у него знакомый работает вроде в ауди (точно не помню - ауди или бмв). Так вот - был заказ на изготовление складывающейся стеклянной крыши (вещь концептуальная и со своими преимуществами). Естественно параллельно работали над заказом несколько фирм (так сейчас сплошь и рядом делается - деньги получает потом та, чей проект лучше). Так вот - их работа была лучшей. И что пошла она в серию?
Фиг - прототип есть, работает, готов к серийному производству. Причем работает не как у самоделкиных - а хоть щас на конвеер. Хрен. Стали ставить другую модель кузова, а крыша ушла в склады разработок и патентов. Пройдет немного времени и ее выпустят азиаты. Немцы спохватятся, но будет поздно. А это только один случай - и то не самый показательный (такая крыша это что-то новое, непривычное, а есть куча вещей вроде новых систем торможения, усилителей руля и т.д. и т.п. - которые тоже уходят в дальний ящик - потому, что то что уже есть работает - и надо ставить это - чтобы попытаться выжать из старой разработки как можно больше денег, а уже потом внедрять новую). Эх, останет немецкий автопром...
Удачи!
Андрей
P.s. по поводу той магнитолы - лично у меня то, что на картинке вызывает стойкое отвращение. А когда машина представляется как что-то очень дешевое - трудно поверить, что найдется запас по средствам - чтобы поставить нормальную магнитолу. Кстати - как-то ради прикола порассматривал магнитолы, которые предлагает VW в качестве альтернативы штатной (естественно за нехилую доплату). В двух словах - изобретание велосипеда. Промежуточные версии ничего не могут. Версии с доплатой под 300 евро и выше - уже могут проигрывать mp3, но дизайн тот еще. Еще более дорогие версии могут больше, но стоимость доплаты уверенно вытесняет их в аутсайдеры по сравнению с аналогами от сторонних фирм. А чего проще взять чью-то готовую магнитолу и просто предложить поставить ее. Нет - шилдик VW должен быть виден везде, блин.
Удачи!
Андрей