Octavia II или ?
Зачем ?
Вытаскиваешь "кишку-оплётку" с обеих сторон, сжиамешь, потохоньку наддёргиваешь
проводки (они там в 90% случаев ломаются) ... хлоп и вытащил.
С другой стороны также. Потом берёшь кусок проволоки, с одной стороны
делаешь "тупой закрут" , его в плётку через "хвост" проводов,
не дурОм конечно, а потихоньку, потом продел "жулика",
примотал "огрызки", заизолировал (изолента только
синяя, ВАЖНО !!!), аккуратно всё на место воткнул и вуаля, всё работает
Вот что интересно, у других прозводителей это место
сделано так, что отверстия входа и выхода немножко разнесены
и это место работает на "скрут-раскрут".
У 2-Мегана отверстия совпадают 1:1 и кабель в месте перехода из
крыши в заднюю дверь мнётся конкретно на излом.
На этой фотке
хорошо видно. Кабель - слeва. Справа - трубка на омывалку.
Без разницы рестайлинговый или нет, в этом месте как было так и осталось всё.
(на фото - Фаза 1)