Octavia II или ?
И багажник огрoменный (Grandtour)
Слабые места:
1. кабель-переход от салона к крышке багажника или хз как оно правильно обзывается (у комби),
там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.
2. Обязательно смотреть чтобы были не забиты стоки
водяные под лобовухой, они там хотя и довольно большие в диаметре,
но, благодаря констр. особенности забиваются, особенно всякой
дрянью, кот. летит с деревьев. Если забьются - вода хлынет через
печку в салон. Признак - в крутых поворотаx слышен шум переливающейся
туда-сюда воды в районе лобовухи, после дождя. Если не придать этому
значения - жди потопа
;))))
3. Фиксация ручки ручника. Конструкционное ****во.
Самому сделать - "раз-два" + ночь на просушку/проклейку узла.
Оффы не делают, меняют узел целиком, цену не помню уже, но не дёшево.
Болезнь всех 2-х меганов с "самолётным" ручником.
4. Любит забиваться клима-сток. Констр. ****во, там сделано так.
Признаки - а хз какие там признаки. Пока вода в салон не пойдёт и не узнаешь.
Профилактика - заехать на горку передом и скатываться назад, резко нажимая на тормоз ...
в 98% случев, засёр в сливном клапане (вот нахрена там клапан ????) на
выходе слива кондея вылетает из-за "гидроудара", машина
"поссыт" на дорогу и можно спокойно ездить дальше.
И теперь АХТУНГ !!!!!
5. Если машина оборудована фаркопом ОБЯЗАТЕЛьНО
залеть/занырнуть в багажник, открутить/вытащить запаску
и
посмотреть там всё. Т.к. фаркопы делают не на заводе то
может быть не правильно сделана гидроизоляция ванны
багажника !!! В более-менее сильный дождь, особенно после
езды по АБ в багажнике будет "бассейн". Если машина "зассыха" -
сразу увидишь по следам на краях ванны, а может даже и
в "бассейн" нырнёшь : )))))
Если руки растут откуда надо, то можно не хило сбить цену ;)))))
Ну вот вроде все "скрытые" пункты на кот. след. обратить внимание
при выборе 2-го мегана. "Ручник" проблему не увидишь никак,
но там фигня делов, в интернете полно инфы.