Login
Китайцы идут в Европу!
472 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Megatron 14.04.05 09:32
Может и показалось, Дима 
Но вот что бросилось сразу в глаза (6-я фотка):
между дверью и торпедой довольно здоровая щель - у меня в старом гольфе меньше. А то, что тут предлагается - машина совсем другого класса (по логике).
Дальше: стоит штатная аудиосистема, но если захочешь что-то свое вставить - очень тяжело будет вписать. Кстати дизайн той системы - тот еще. Ниже трапецевидные крышки - либо подстаканники и пепельница,либо еще что. Но - такие формы обычно берут когда в машине мало места и все в притык - там это оправдано. А здесь-то зачем? В этом случае наоборот хуже получается.
Дальше: руль - похож на палку, обтянутую дермантином. Ну не нравится он мне.
Смотрим фотку 8: на подлокотнике кожа УЖЕ морщинами пошла - что будет после пары лет эксплуатации - вообще тяжело представить. Кнопки на том же подлокотнике торчат - т.е. руку сверху просто так уже не положишь.
Про нелепую вставку под дерево - одиноким таким островком на той же фотке - вообще молчу.
Дальше фотка 16: что-то мне кажется, что конструкторы подвесок стремяться в повороте создать крен совсем в другую сторону - а тут видно просто заваливание на внешние колеса.
Хорошо, если все это окажется не так - и машина будет супер.
Но пока просто опасения, что будет как в свое время с Шивроле-Нива:
"ура, у нас будет своя машина - не хуже их!"
а потом при реальных тестах оказывается - что машина сырая, недоработок куча. А если все доработать - то по цене это сравниться с оригиналом и тогда вообще смысл пропадает.
Удачи!
Андрей

Но вот что бросилось сразу в глаза (6-я фотка):
между дверью и торпедой довольно здоровая щель - у меня в старом гольфе меньше. А то, что тут предлагается - машина совсем другого класса (по логике).
Дальше: стоит штатная аудиосистема, но если захочешь что-то свое вставить - очень тяжело будет вписать. Кстати дизайн той системы - тот еще. Ниже трапецевидные крышки - либо подстаканники и пепельница,либо еще что. Но - такие формы обычно берут когда в машине мало места и все в притык - там это оправдано. А здесь-то зачем? В этом случае наоборот хуже получается.
Дальше: руль - похож на палку, обтянутую дермантином. Ну не нравится он мне.
Смотрим фотку 8: на подлокотнике кожа УЖЕ морщинами пошла - что будет после пары лет эксплуатации - вообще тяжело представить. Кнопки на том же подлокотнике торчат - т.е. руку сверху просто так уже не положишь.
Про нелепую вставку под дерево - одиноким таким островком на той же фотке - вообще молчу.
Дальше фотка 16: что-то мне кажется, что конструкторы подвесок стремяться в повороте создать крен совсем в другую сторону - а тут видно просто заваливание на внешние колеса.
Хорошо, если все это окажется не так - и машина будет супер.
Но пока просто опасения, что будет как в свое время с Шивроле-Нива:
"ура, у нас будет своя машина - не хуже их!"
а потом при реальных тестах оказывается - что машина сырая, недоработок куча. А если все доработать - то по цене это сравниться с оригиналом и тогда вообще смысл пропадает.
Удачи!
Андрей