Auto für Frauenteam
Естественно, что всё относительно. Но среди японских японцев это таки неудачная модель.
Если уж покупать такой старинный автомобиль, что я не рекомендую, то лучше Yaris P1 (98-06).
Jazz (GD) был последним для Европы из Японии и экономили там где не надо.
Познакомился где-то в 2005 году. Смежник взял такой в лизинг или кредит с кондиционером за 11000 и был доволен как слон. И сейчас такой у коллеги на совсем другой работе.
Естественно в нём полностью отсутствовала шумоизоляция как класс. На автобане было очень некомфортно.
Правда за такие деньги ничего в те года и не ожидали. Polo стоил тогда минимум в полтора раза дороже. То есть продавали их как сейчас Dacia.
Бегло осмотрев спартанский интерьер поднял капот, а там "микроаккумулятор" с мощностью 26 Ah. И так куда не посмотри. Всё оптимированно до максимума. Запаса просто нет и в помине.
Долго они не жили, даже если хозяева не ставили усилители.
У японской Тойоты, родной аккумулятор при нормальной эксплуатации, при немецком климате минимум 10 лет держится. Такого на немецких машинах не бывает.
Про проблемы с лампочками тут постоянно писали. Летят очень часто, а менять крайне неудобно.
Если свечи по регламенту не менять, а их там 8, то летят катушки. Их там 4.
Уплотнители для дверей из некачественной резины. Если хозяева не смазывали их регулярно, то начинается мокрое дело как раз в возрасте 10-12 лет.
Насколько помню, нужно и клапана регулировать у него регулярно. Хонда постоянно ставила высокооборотистые двигатели.