Фильтр в дизеле замерз. Что делать.?
если фильтр продувается то может замерзать, но при сильном ветре и температуре ниже минус 15 на летней солярке
Я перед фильтром на выхлопной коллектор делал 3 витка медной трубки 8 мм примерно и на летней солярке до минус 30 нормально ездил, но фильтр был закутан в тряпку и сверху непродуваемой плёнкой
Запускаю, на хх работает 10-15 минут, потом поехал потихоньку, как градусник на 60 поднимается, можно наваливать на полную, горячей соляркой фильтр и обратной приёмник в баке прогревало
Любая машина запускается на любой солярке до минус 35 легко, но если сразу газовать, фильтр может забить парафином и заглохнет или будет только на хх работать
Добавляем в летнюю солярку бензин до 25% и моторного масла 1-2% для компенсации смазки топливной системы и вперёд
Я так на западной Украине кочевал в 97 году с летней соляркой и морозы стояли -35 днём и ночью -40 в Дрогобыче.
Но тут солярка нормальная, у меня даже Лупо стартует в -20 с полуоборота, не говоря про г5 с автозапуском ;)))
Если мотор гавно, батарейка или свечи, то нечего валить на солярку до -20