Deutsch

Про партикельфильтр вопрос

29.12.16 17:04
Re: Про партикельфильтр вопрос
 
Deptokrat коренной житель
Deptokrat
в ответ saksaul0 28.12.16 12:11, Последний раз изменено 29.12.16 17:08 (Deptokrat)
постом выше товарищ описал процесс так:Если выключить мотор не дождавшись регенерации, остатки топлива сливаются в масло. Вот и хочется мне знать, куда и чего там сливается)))


на мазде 6 GG, DPF, 2005-2007, 100% есть такая проблема, у других слышал тоже, и не только у мазд

для этого на щупе есть 3-я- критическая отметка уровня масла, буква X , при приближении к ней, по описанию в книжке, необходимо срочно заменить масло


ВСЕГДА думал, как происходит этот процесс- попадания соляры в масло?


Ну во первых как происходит регенерация?

Поршень идет вверх, при подходе к вмт происходит впрыск топлива, заитем воспламенение смеси, поршень идет вниз, клапана открываются, поршень идет вверх, раскаленные газы идут в коллектор, происходит доп. впрыск, смесь воспламеняется от газов и догорает в коллекторе, температура отработанных газов возрастает, фильтр перегревается, сажа выгорает. Вроде все ясно, а откуда соляр в картере?

Методом наблюдений пришел к следующему выводу:

1. Регенерации нет, едем на скорости, расход скажем 5,6, убираем газ не выключая скорость, подача топлива перекрывается, расход 0,00

2. Регенерация идет, расход 10,5, убираем газ, расход 3,5 !!!

Основной впрыск не идет, а дополнительный почему то остается, но воспламеняться ему не от чего, часть стекает по стенкам цилиндра в картер, чем больше ездить накатом во время регенераций, тем быстрее уровень придет к отметке X

ИМХО

 

Перейти на