Авто супруге ненаглядной
в любой автошколе за 3-4 урока её научат (я так понимаю, что её права позволяют ей ездить на "палке")
вот как водитель автомата скажу - нафиг надо. Механика - это прошлый век.
Отпустил тормоз - поехал. Нажал тормоз - остановился. Нажал газ сильнее - поехал быстрее. Всё интуитивно понятно.
Механика - в пробку стань и рука с этой долбаной ручкой устанет, не говоря уже о том, что надо две ноги держать на педалях, что не есть здорово для спины, периодически переключаться на вторую, отвлекая часть внимания. Резкое торможение - надо думать про сцепление, передачу. На автомате же тупо делаешь тапку в пол.
Въезд на кольцо, на разгонную полосу - надо переключать передачу, включать поворотники, выжимать сцепление.
И я
уж молчу о езде в холмистой местности, где надо уметь трогаться в горку, не глохнуть при этом и итд и тп.
Да, я знаю, когда поездишь пару месяцев, всё это делаешь автоматом. Особенно мужчины. Но зачем этот гемор ?? И вы уверены, что вы хотите, чтобы ваша жена или девушка думала обо всём этом одновременно? Оно надо?
Моя жена с момента получения прав не ездила лет 5 и очень волновалась, сможет ли она всё это сделать и за всем уследить. Покупкой автомата я снизил это "всё" минимум в 2 раза. Крути руль и дави 2 педали. Нет шанса резко бросить сцепление и куда-то въехать. Смотрим выезд задом с парковки супермаркета:
1. Механика. включаем заднюю передачу, потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поддавая газу, смотрим в зеркала. И тут какой-нибудь очередной урод с тележкой решает пройти прямо перед сдающей задом машиной. Ваша реакция: стресс, надо нажать сцепление, переставить ногу с газа на тормоз.
2. Автомат: включаем заднюю, приотпускаем тормоз - нога остается на нём же. Машина едет назад. Если вдруг кто-то появляется сзади, Всё, что нужно сделать, это нажать сильнее уже стоящей на тормозе ногой.
Ездил и на автомате, и на ручке. Единожды сев за автомат - никогда не поменяешь обратно.