Отговорите от Audi Q5/Q3
:) Ну да, заключения надо делать опираясь на статью какого-то хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках.
1. Уже 100 раз сказано что это - только еще одно из многочисленных подтверждений. Кто хочет, тот найдет инфу очень быстро, тем более программист
Вот только 2 статьи что первые на галаза попались
http://www.autobild.de/artikel/vw-probleme-mit-dsg-4559939... 257000 случаев. Но ФВ как всегда относится к клиентам как к дерьму и не стал как обычно широкую акцию по отзыву делать, а решил "Ну кто обратится, сделаем, а так само как нибудь рассосется". Точно так же они поступали и с "замерзающими моторами" и с цепями ТСИ итд итп. Главное шум не поднимать и само как нибудь рассосется. К тому же, заменой масла
там у многих вряд ли проблема решилась, если коробас уже начал умирать.
http://www.autobild.de/artikel/volkswagen-rueckruf-in-aust... 26000 случаев. Все еще мало? Почитайте форумы, причем и немецкие в том числе. Тысячи обращались в ремонт, а тысячи ездят со скрежетом.
Про цепочки ТСИ, не знает только ленивый или тупой http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-334255...
Про жор масла http://www.autobild.de/artikel/vw-audi-seat-skoda-hoher-oe...
итд итп.
2. То есть по тестам "хрена с горы, который покатался на одной/двух/трех/десяти машинках" не стоит делать выводы, но Вот по Вашим 2-3 - стоит? Я как то "хрену с горы" из автожурнала больше доверяю чем Вам. Уж извините. Тем более он все "на бумаге" имеет, а у Вас - только слова.