Реклама
Я подумал об этом, но там одно обстоятельство несколько противоречащее, сначала было 2 тыщи сил, потом из-за резины сделали одну, это очень много, даже в горах, нельзя там гонять, да и прямых затяжных в этом мире немного, а на кривых дорожках и 4 сотни-неплохо, ну 6 , больше просто незачем. Всё одно мотор создавался заново под определённые условия, сделай один, будет размером как коробка и влепить его туда же. В легковой Тесле редуктор мотор- колесо-9,8:1.
В грузовой явно поболе надобен, да покрепше, стало быть место надо как минимум, а его явно больше если редуктор в мосту плюс планетарка, да и оборотами легче к желаемому результату прийти в эл. двигателе без повышения расхода, опять же сколько я понимаю.Ну и шрусы
убрать, не выдержит просто та трансмиссия тех нагрузок, да ещё лимон вёрст.