Login
Альтернативы популярным немецким авто!!!???
1080 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort jekapar02 07.04.05 14:36
Я очень сомневаюсь, что 316 Е36 в состоянии тягатся с какой-либо 150-сильной машиной. У меня была давольно долгое время 318ая, этого мотора хватало, но не более того. 316ая помоему ваще ни на что не в состоянии. Сейчас у меня 316ая Е30, она тянет нормально, но она и на 250 кг. легче Е36. Короче, 316ю Е36 я бы себе не взял, и никому не посоветовал бы. Кроме того, целью этой темы не является сравнение уже существующих моделей.
С Мондео и Аккордом можно сравнивать и Лексус, и Ауди, и даже БМВ с Мэрсом. Многие люди наверняка так и сравнивают, когда выбирают машину. Но Мондео и Аккорд явно относятся к другому классу авто, они больше, просторнее, но менее спортивны, и не являются прямыми конкурентами хотя бы из-за имиджа. Группа типичных покупателей Мондео отличается от покупателей БМВ 3ки. Это вс╦ вопрос маркетинга. Но продукт должен соответствовать тому имиджу и характеру, который ему пытаются навязать. Ведь можно без проблем сравнивать Мазду МХ-5 и Mercedes SLK. Машины хоть и выступают в разных ценовых категориях, но оба относятся к одному классу авто - родстеры. Так же и с Лексусом, он безусловно относится к классу средних седанов со спортивным имиджем, хотя бы из-за заднего привода, который в этом классе есть только у БМВ и Мэрса.
Для меня Ауди не конкурент БМВ и Мэрсу из-за переднего привода (как у Мондео), и уж очень большого количества фольксовских деталей. Но другие люди думают видимо иначе. Кстати, я уже катался на давольно большом колличестве авто, единственное преимущество Ауди - это действительно очень качественные материалы в салоне, во вс╦м остальном - ничего особенного. Как по мне так Ауди должна ваще противопоставлятся Саабу и Вольво.
Если следовать твоей логике, то и GS нужно сравнивать с Пассатом. Вс╦ можно конечно, но имиджи у машин уж слишком разные.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
С Мондео и Аккордом можно сравнивать и Лексус, и Ауди, и даже БМВ с Мэрсом. Многие люди наверняка так и сравнивают, когда выбирают машину. Но Мондео и Аккорд явно относятся к другому классу авто, они больше, просторнее, но менее спортивны, и не являются прямыми конкурентами хотя бы из-за имиджа. Группа типичных покупателей Мондео отличается от покупателей БМВ 3ки. Это вс╦ вопрос маркетинга. Но продукт должен соответствовать тому имиджу и характеру, который ему пытаются навязать. Ведь можно без проблем сравнивать Мазду МХ-5 и Mercedes SLK. Машины хоть и выступают в разных ценовых категориях, но оба относятся к одному классу авто - родстеры. Так же и с Лексусом, он безусловно относится к классу средних седанов со спортивным имиджем, хотя бы из-за заднего привода, который в этом классе есть только у БМВ и Мэрса.
Для меня Ауди не конкурент БМВ и Мэрсу из-за переднего привода (как у Мондео), и уж очень большого количества фольксовских деталей. Но другие люди думают видимо иначе. Кстати, я уже катался на давольно большом колличестве авто, единственное преимущество Ауди - это действительно очень качественные материалы в салоне, во вс╦м остальном - ничего особенного. Как по мне так Ауди должна ваще противопоставлятся Саабу и Вольво.
Если следовать твоей логике, то и GS нужно сравнивать с Пассатом. Вс╦ можно конечно, но имиджи у машин уж слишком разные.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!