Вход на сайт
надёжный авто
2341 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Бродягa 10.11.16 18:35
у 1.8 проблемы "с завода", недавно только тут обсуждали, хотя он вроде почти одинаковый по конструкции с 2.0.
Единственная проблема на этом моторе БЫЛА заслонки во впускном колекторе которые начинали
трещять на холостом ходу к 50000тк. И даже были случаи когда эти заслонки рассыпались и залетали
в цилиндр. Решалась эта проблема простым отключениям этих заслонок (просто вытащить штеккер
или заглушить шланг на пневмо приводе) после 2005г форд эту проблему решил. Система ХХ на
этом моторе такая же как и на всех других моторах форд и решается заменой клапана ХХ да и то это довольно
таки редкая проблема. Ну ещё проблемы были с термостатом (тоже рассыпался) ну опять же после
2005г этой проблемы уже не было. В общем нормальный мотор просто первые дюратекиНЕ были
немного
не дороботанные но форд среагировал довольно таки быстро и к 2005му всё исправил.
