Что делать с БМВ
Машина 2010 года выпуска (116i, пробег 100000 км) стала выдавать ошибку двигателя и трястись при запуске двигателя, наборе скорости, на пятой скорости (всего 6 скоростей).
Сделали диагностику - выдала ошибку третьего цилиндра.
Нашли какую-то албанскую мастерскую (ATU не взяли машину на ремонт, отправили к официалам), где нам поменяли все 4 свечи и катушку зажигания.
После чего машина без ошибок проехала ровно 2 дня, потом все снова началось по новой.
Албанец пожал плечами и сказал, что ему надо посоветоваться с официалами. Посоветовался - они предложили ему заменить инжектор.
Он выставил нам счет на 430 евро (300 евро за инжектор, остальное - работа).
Мы погуглили немного и выяснили, что эта запчасть стоит дешевле на 50 евро, то есть к албанцу доверие пропало.
Почему мы изначально к нему обратились - потому что только переехали, и у нас здесь еще нет проверенной мастерской. Его просто проезжали мимо и приметили.
В итоге решили обратиться к официалам, они насчитали ремонта на 2000 евро (замена четырех инжекторов и сенсора NOX), после чего были посланы.
При стоимости машины в 6000 евро, платить треть за ремонт бред.
Ситуация сейчас выглядит немного тупиковой для нас. И треть стоимости машины за ремонт платить не хочется, и к албанцу обращаться вроде как неправильно.
Сделает он эту замену на 500 евро, а машина через 2 дня снова ошибку выдавать начнет и трястись.
Машину хотим сделать так, чтобы после ремонта моментально ее продать.
Какие есть варианты?
За советы адекватной мастерской в BW, район Ortenau (Kehl, Offenburg) будем очень признательны.