Вход на сайт
Альтернативы популярным немецким авто!!!???
1080 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ jekapar02 04.04.05 22:18
Официальных цен ещ╦ нет. Это лишь предположение издания сайта.
Но будем честны. За 33 Тыс. можно взять лишь А6 со слабоватым для этого класса 140-сильным дизелем в базисной комплекции. Это значит с плоховатенькой аудиосистемой, без кожи, ксенона, парктроника, темпомата, сигнализации, и ещ╦ парочки мелочей типичных для этого класса авто.
Но А6 не конкурент, не каждому такая бандура нужна.
А4 же с бензиновыми 200 л.с. стоит уже 30.400 ┬, а с дизелем и 163 л.с. 30.600 ┬. Теперь добавляем парочку электрических, кожаных и ксеноновых прибамбасов, и получаем цену под 40.000 ┬.
Могу себе представить, что новый IS для поднятия имиджа будет продаватся с почти полным фаршем. Дозаказать можно будет наверняка только металлик, нави, автомат и люк. Если так, то я считаю цену в 33.000 ┬ за полностью укомплектованную машину вполне приемлемой, при условии что Lexus не будет уступать немецким конкурентам в ходовых качествах (это надо самому пробовать, немецкой прессе думаю тут лучше не верить). Плюс надежда на лучшее качество японца, и наверняка пару лет больше гарантии.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Но будем честны. За 33 Тыс. можно взять лишь А6 со слабоватым для этого класса 140-сильным дизелем в базисной комплекции. Это значит с плоховатенькой аудиосистемой, без кожи, ксенона, парктроника, темпомата, сигнализации, и ещ╦ парочки мелочей типичных для этого класса авто.
Но А6 не конкурент, не каждому такая бандура нужна.
А4 же с бензиновыми 200 л.с. стоит уже 30.400 ┬, а с дизелем и 163 л.с. 30.600 ┬. Теперь добавляем парочку электрических, кожаных и ксеноновых прибамбасов, и получаем цену под 40.000 ┬.
Могу себе представить, что новый IS для поднятия имиджа будет продаватся с почти полным фаршем. Дозаказать можно будет наверняка только металлик, нави, автомат и люк. Если так, то я считаю цену в 33.000 ┬ за полностью укомплектованную машину вполне приемлемой, при условии что Lexus не будет уступать немецким конкурентам в ходовых качествах (это надо самому пробовать, немецкой прессе думаю тут лучше не верить). Плюс надежда на лучшее качество японца, и наверняка пару лет больше гарантии.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!