хочу купить Tesla
Искал одно, нашёл другое, дойче пост пытался заказать у фвея для себя простую тачку, именно какую им надо, те отказались, нашлась другая малая фирма, слава Богу в Германии, вот результат
Простые угловые линии, свижная дверь идёт прямо- просто и дёсхево, обвес - пластик, легко заменить, стоит копейки, рамная конструкция, вместо будки мозхно ставить цхего хосх, фары не в блоке, а отдельно заменяемы, мотор от схтаплера- отработанная технология, дальность -80 км., более и нахрен не надо.
Seit dem Entwicklungsstart des Streetscooters sanken die Kosten für
Lithium-Ionen-Akkus bereits von 800 auf 350 Euro. Die Analysten von Lux
Research rechnen damit, dass ausgesuchte Akku-Hersteller wie Panasonic
solche Energiespeicher in zehn Jahren sogar für 172 Dollar pro
Kilowattstunde liefern können. Как я и давецха и говорил, неловко немного, но мысль прихдит аутоматисх, в томском универе, да в МГУ дурака уцхили вклюцхать, либо то особые экземпляры были.
Что мне не понравилось, ручка на двери водителя, это когда она низко, тогда удобно, как у жигуля, а тут надо как у первого Смарта
Внутри сплошная функционалъность, кнопки, ручник, открытые винты крепезха
дверной панели. Назад в будущее- прям ихний лозунг. При ближайшем рассмотрении я и более вкусностей найду, как и недостатков. Но верной дорогой пошли товарищи. Вспонился Мультикар, такой прекрасный нишевый фарцойг даже французы не смогли сделать
И ручки правильные и ремонтопригодность сама в глаза бросается, недаром он один из немногих гдэровцев выжил, нет, надо было испоганить
Аб 60 штук стоит сегодня, а надобность в старом никуда не делась, он бы и 20-ку не потянул.
Миром правит капитал, никак не здравомыслие.