Центр по утилизации автомобилей BMW.
Как то разговаривали с одним инженером с местного автопрома, рассказал что себестоимость производства машины среднего класса лежит в пределах 1,5-2тыс. марок (во времена марки был разговор), машина высшего класса обходится примерно от 3,5 до 5-6 тыс. марок.
он абсолютно прав, производство само по себе не дорогое, но за счёт продажи машин нужно дополнительно отбить стоимость проектирования, научных исследований, стендовых и прочи испытаний, представления на мессах, зарплаты всем менеджарам, Рекламу и т.д. и т.п. Почему китайцы дешёвые? Чистая себестоимость что китайской машины, что немецкой почти одинаковая, но немцы вкладывают н-ное количество миллионов в разработки, исследования и т.д., а китайцы купят за 30.000 баксов машину в западном автосалоне, бригада студентов за 1000 баксов за неделю в сарае её разберут и с деталей чертежи нарисуют, вот и все растраты на разработки и проекты.