Deutsch

Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения

09.10.16 12:23
Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
 
murzilka777 коренной житель
murzilka777
Последний раз изменено 09.10.16 13:02 (murzilka777)

Вкратце история такая - накосячил. Подробнее так, сломал крышку расш.бачка, не спрашивайте как, поехал на автобан. Через 50км начал греться, мотор не закипятил, но нагрел но лампочки и сразу же встал. С тех пор пошло поехало. Сразу дали о себе знать все уставшие и слабые места.

1. Поменял термос - он еле еле открывался

2. Промыл радиатор - вода проходит сквозняком легко

3. Новая оригинальная крышка расш.бачка

4. Заменил патрубок на печку - от перегрева разорвало и раздувался грыжей до размеров баклажана

5. Тосол залит по инструкции и пробок воздушных нет

После всех этих работ грелся ещё раз 10, но не кипятил мотор, сразу вставал, прогазовывал, подливал воды и ехал дальше.


Печка работает исправно при любых режимах. Радиатор становится тёплым/горячим только при оборотах свыше 2500, следовательно в городе при ускорениях всё нормально и лишь после часовой езды или долгих начинается греться выше нормы. На автобане через 30км начинает греться и можно легко закипятить мотор, радиатор мёртво холодный. Но, если остановиться и погазовать при 2500 то радиатор сразу нагревается, или можно не останавливаться и включить печку на максималку, включить 4 скорость чтоб обороты были 2800-3000 и можно легко ехать 120км/ч и так проехать 500км - проверенно. Но если включить 5ю скорость или отключить печку то стрелка сразу начинает шевелиться.


Мотор ниссановский 3.5i V4Y. По мануалу рабочая температура 102° и давление в системе около 1.4 - 1.6, а сброс давления 1.8. Патрубки не деревянные, но упругие. Заменено всё окромя помпы, помпа сидит на цепи и замена стоит дорого, надо снимать мотор со всеми вытекающими. Мотористы говорят по-разному - определённости. Неохота зря снимать мотор и не решить вопрос. С Шлаком советовался - подкинул идею. Может есть ещё мнения?

 

Перейти на