Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
Вкратце история такая - накосячил. Подробнее так, сломал крышку расш.бачка, не спрашивайте как, поехал на автобан. Через 50км начал греться, мотор не закипятил, но нагрел но лампочки и сразу же встал. С тех пор пошло поехало. Сразу дали о себе знать все уставшие и слабые места.
1. Поменял термос - он еле еле открывался
2. Промыл радиатор - вода проходит сквозняком легко
3. Новая оригинальная крышка расш.бачка
4. Заменил патрубок на печку - от перегрева разорвало и раздувался грыжей до размеров баклажана
5. Тосол залит по инструкции и пробок воздушных нет
После всех этих работ грелся ещё раз 10, но не кипятил мотор, сразу вставал, прогазовывал, подливал воды и ехал дальше.
Печка работает исправно при любых режимах. Радиатор становится тёплым/горячим только при оборотах свыше 2500, следовательно в городе при ускорениях всё нормально и лишь после часовой езды или долгих начинается греться выше нормы. На автобане через 30км начинает греться и можно легко закипятить мотор, радиатор мёртво холодный. Но, если остановиться и погазовать при 2500 то радиатор сразу нагревается, или можно не останавливаться и включить печку на максималку, включить 4 скорость чтоб обороты были 2800-3000 и можно легко ехать 120км/ч и так проехать 500км - проверенно. Но если включить 5ю скорость или отключить печку то стрелка сразу начинает шевелиться.
Мотор ниссановский 3.5i V4Y. По мануалу рабочая температура 102° и давление в системе около 1.4 - 1.6, а сброс давления 1.8. Патрубки не деревянные, но упругие. Заменено всё окромя помпы, помпа сидит на цепи и замена
стоит дорого, надо снимать мотор со всеми вытекающими. Мотористы говорят по-разному - определённости. Неохота зря снимать мотор и не решить вопрос. С Шлаком советовался - подкинул идею. Может есть ещё мнения?