Вход на сайт
Американец или Европеец?
523 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 коренной житель
в ответ Boris_Sabbo 30.03.05 20:06, Последний раз изменено 31.03.05 09:04 (bastq2)
Странно что есть колебания при выборе. БМВ однозначно. Алюминиевая подвеска одна из лучшых в етом классе, отличные шестицылиндровые моторы. Заднии привод БМВ это фан ту драив. Мне импонирует. Гололед в Германии редко, да и ЕСП выручает...Качественные материалы. В Краислере на пластик посмотреть уже слегка противно да и поскрипывает при езде. Шумно очень в салоне для такои машины.. Типично американская мягкая подвеска, не чувствиетельныи руль - так как для американцев важнее чтобы его очень легко было врашать, без разницы чувствуеш ли ты силы на колеса деиствуюшие в повороте или нет. Да и отвлекся насторить радио во время езды и чуть на милиметры рулем двинул - авто уходит незаметно для тебя в сторону.Мало информативности. Все это не способствует уверенному и быстрому прохождению
извилистых дорог. Что мне на нем мешало, это как и на Форде Мондео - нифига назад не видно, если паркуешся задом или куда-то едеш - крышка багажника вниз и все это очень высоко - я по Мюнхену поездил - дико это бесило. Жене приходилось при затискивании в маленькие люки помогать блин как новичку... У и американскии автомат сильно долго "думает", прежде чем принимает решение. При езде по городу раздражает
НУ и потреря стоимости с годами тоже аргуметн. БМЩ и через 5 лет хорошо можно продать, Краислер будеш рад если бесплатно заберут
Вот например из отзывов - с моими ошушениями совпадает полностью
Да, Чрыслер 300М адаптирован ╚под Европу╩, но не более того. Суть не изменилась. Подвеска радует лишь до первых более-менее серьезных неровностей, а там оказывается, что амортизаторы не в силах подавить ╚вторичные╩ колебания тяжелых неподрессоренных масс. Руль в повороте хоть и сопротивляется, но ╚прозрачностью╩ ощущений не блещет. Да и четырехступенчатая коробка на поверку оказывается взбалмошной. Нет-нет, до ездового лоска БМЩ здесь далеко: вершки-то похожи, а корешки ≈ совсем другие.
НУ и потреря стоимости с годами тоже аргуметн. БМЩ и через 5 лет хорошо можно продать, Краислер будеш рад если бесплатно заберут

Вот например из отзывов - с моими ошушениями совпадает полностью
Да, Чрыслер 300М адаптирован ╚под Европу╩, но не более того. Суть не изменилась. Подвеска радует лишь до первых более-менее серьезных неровностей, а там оказывается, что амортизаторы не в силах подавить ╚вторичные╩ колебания тяжелых неподрессоренных масс. Руль в повороте хоть и сопротивляется, но ╚прозрачностью╩ ощущений не блещет. Да и четырехступенчатая коробка на поверку оказывается взбалмошной. Нет-нет, до ездового лоска БМЩ здесь далеко: вершки-то похожи, а корешки ≈ совсем другие.