"Спасение" DPF
Могу вам сказать из своего опыта ( простого водителя диз. авто ) , самое первое вашей машине под 200 тыс. , второе возможно вы поменяли стиль езды и ездите , по совету бывалых , на более высоких оборотах , далее небольшая потеря мощности , она возможна если авто не регенирировался и вы прерываете этот процесс ( по сути езда в городе , светофоры и т.д. ) Попробуйте просто на выходные куда-нибудь проехаться и немного дольше чем вы это делаете , скажем пару часов . Ещё один момент , езда на высоких оборотах , постоянно , подразумевает более высокий расход топлива , как следствие - больше отложений золы в ДПФ , более разумней было бы держать высокие обороты только в процессе регенирации . Во всяком случае так настроенны авто с АКП , обороты при регенирации подымаються . Я на своём авто , с МКП , могу чувствовать этот процесс , он у меня повторяеться каждые 1000км ( + - 20 км ) и длиться около 16км , не зависимо от скорости и времени .