Вход на сайт
Вот так - 250 л.с. из 1.3 литра движка
305 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Zadumchiviy 21.03.05 18:18
Знаешь, даже после вот этого:
**********
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
**********
больше никакой инфомации с этого сайта верить не хочется. Хотя объ╦м каждой из двух (а не 4-х) секций этого движка действительно составляет около 650 см3. Но это не рабочий объ╦м. Реально же "полный четырехтактный цикл происходит за 120╟ поворота ротора, и за это время эксцентриковый вал делает один оборот, а не два, как на обычных поршневых ╚четырехтактниках╩. Поэтому двухсекционный РПД объемом 2х654 куб. см эквивалентен поршневой ╚шестерке╩ объемом 2,6 л"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/rx8/1.htm
А рекордсменом по удельной мощности на безнаддувных движках, насколько я помню, до сих пор является Хонда с 2-х литровым движком от S2000 мощностью 240 лошадей. Даже у БМВ М и дорожных Феррари (включая не очень дорожную Enzo) удельные мощща поменьше. А RX8 тут к сожалению погоды не делает...
**********
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Количество и расположение цилиндров Рядный/4
**********
больше никакой инфомации с этого сайта верить не хочется. Хотя объ╦м каждой из двух (а не 4-х) секций этого движка действительно составляет около 650 см3. Но это не рабочий объ╦м. Реально же "полный четырехтактный цикл происходит за 120╟ поворота ротора, и за это время эксцентриковый вал делает один оборот, а не два, как на обычных поршневых ╚четырехтактниках╩. Поэтому двухсекционный РПД объемом 2х654 куб. см эквивалентен поршневой ╚шестерке╩ объемом 2,6 л"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/rx8/1.htm
А рекордсменом по удельной мощности на безнаддувных движках, насколько я помню, до сих пор является Хонда с 2-х литровым движком от S2000 мощностью 240 лошадей. Даже у БМВ М и дорожных Феррари (включая не очень дорожную Enzo) удельные мощща поменьше. А RX8 тут к сожалению погоды не делает...