Deutsch

Дым при старте

18.05.16 09:05
Re: Дым при старте
 
Chebetok постоялец
Chebetok
в ответ Chebetok 17.05.16 23:11, Последний раз изменено 18.05.16 09:06 (Chebetok)

Причин, конечно много, как и мнений, но я обратил внимание на следующее. От турбины в интеркулер ведет такой толстый патрубок (Аббилдунг). В месте соединения там постоянно висит капля масла (зеленая стрелка). Масло скапывает на землю, разумеется, но как-то очень мизерно, размер пятна максимально с двухевровую монету. За год скапает мах. грамм 100. Это вроде мелочь, но раздражает, поэтому я обмотал место стыка алу-скотчем, а сверху армированной изолентой, чтобы было совсем дихт.



Так вот, как только масло перестало капать, машина по утрам (пару минут после старта) дергалась. Мотор двоит, троит и воняет. С течением времени горячее масло разъедает мою изоляцию и снова капает. Поведение мотора приходит в норму. Вот такая вот статистика.



Повторюсь, что масло я в течении года не доливаю, машина вроде тянет, то есть 150 ехать можно и обороты в районе 3500, старт всегда с полоборота.



Я почему то связываю это с турбиной. Машина имеет 218 тыс. и видимо турбина кидает масло (или там пары масла), которое и заливает эту толстый патрубок от интеркулера. Видимо мотору не хватает воздуха. Потом, как он прогреется это масло либо засасывается обратно, либо выбрасывается в интеркулер. Если же изоленты нет, то масло просто скапывает вниз и не запирает путь воздуху.



Может такое быть? Я не специалист и не особо понимаю, как там воздух движется!

 

Перейти на