Deutsch

Помогите определиться, первая машина.

24.03.16 09:38
Re: Помогите определиться, первая машина.

Lёlik знакомое лицо
Lёlik

как бывшая блондинка блондинке..

правильно тут пишут,надо все учитывать)) вам только по дюсселю кататься или еще куда?

я например на машине в центр один раз ездила,мне проще на убане поехать,чем кружить в поисках парковки (да,Есть паркинги,но там и цены соответсвующие,иногда дешевле на убане).

когда оформляете страховку то говорите на сколько тысяч км примерно будете ездить (это тоже на страховку влияет).

я езжу на работу недалеко(5 км в одну сторону),плюс дела,плюс погулять куда (если долго на общественном ехать) у меня выходит уже около 4000,плюс еще мелочи (в страховку у меня 6000 стоит).

страховку можно и частями платить,но может получиться чуть дороже.

плюс около 100 евро в год налог на машину.

плюс возможные ремонты,а если еще опыта нету,то мало ли ).

плюс номера на машину и регистрация (тоже чуть менее сотни).

у меня было так,опыт и права в РБ были 7 лет. приехала сюда через полгода пошла сдавать,сдала,на след. день после получения прав купила машину ))

у коллеги машина в гараже год стояла (он себе новую купил),мы посмотрели,ездит. но он в ней ни ремни ни другие вещи не менял.

т.е. я понимала что по сути кот в мешке,но коллега сказал что вложу чуть и смогу года три ездить(плюс помогал в начале).

я брала машину спецом недорогую (мазда 98 года,500 евро), потому как в германии норм.не ездила,и если что было б не жалко.

мне поменяли сцепление и ремень грм(потому как грм ваще не менялся,а сцепление убитое было). это было плюс еще 500 (другой коллега вызвался помочь, на станции была бы 1000 минимум).

страховка за первый год был около 1100 евро (сейчас около 600),но мне опыт в РБ не защитали,так что я еще тоже как начинающий водитель с пробецайт.

надо было проходить ТО(тех.осмотр),это еще около 100