Проблема с автоматической коробкой
Рад за вас. Видел десятки обЪявлений продажи МБ с пробегом около 100-150 ткм с проблемами с автоматом. 722.6 в первой ревизии была проблемной например, до того как медную втулку между валами, заменили на подшипник.
С более свежей 722.9 тоже проблемы есть
Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционовгидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть в этом автомате гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только нажать на педаль газа.
А эта особенность 9-й серии приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости ремонта ГДТ. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм.