русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Твой первый авто?

11.03.16 03:07
Re: Твой первый авто?
 
arrlekin коренной житель
arrlekin
in Antwort Victor! 10.03.16 21:37
5000 фунтов

Откуда инфа, всё с того журнальчика?

Е12 в свои годы стоила в диапазоне 5100-24900 Евро http://www.autobild.de/klassik/marken/bmw/5er/... а это 10-50тыс. Д.Марок. Волга в 70х незнаю, но с примерно 83г. розничная цена была 14500 рублей.

не обладала не маневренностью, не скоростью, не динамикой

Да нормальная манёвренность была у неё, такая же как и на Бехе тех годов, разве что усилителей рулевого небыло, да и на Бехи их ставили как опцию, (первые 24ки 01,02 были несколько вальяжны, с 2410 эта вальяжность исчезла), Скоростью?..........мой личный рекорд примерно 160-170км.ч. на 21й Волге с 24й ходовой, "покатушки" устраивали с 2106 после 160 шестёрка отставала (по словам хозяина шестёрки, на Волге спидометр был только до 140 и она его ложила далеко за 140) Если кто не верит, плевать я хотелзло, я то знаю как ходила наша машинка, мотор, карб. (оба с ралийной поршневая кажется 95я непомню уже) сам настраивал жрала правда как ваши хвалёные БМВ. Вот только в союзе в те годы вообще мало кто ездил быстрее 100, но все в один голос совковые машины тихоходные, газ сильнее давить надо было и за настройками моторов следитьспок

И третье: мощные БМВшки хавали 95й-98й бензин, ГДЕ в Союзе был такой бензин. Одно время была у нас возможность запрвлять авиационный бензин, так на нём ВСЕ машины "летали". А если ещё вспомнить как владельцы Жигулей снижали массово степень сжатия (что бы опять же скупердяйничать на 76м), очередной вопрос, нафига делать мощные моторы, если нет для них бензина, и хозяева всё равно будут их "душить"??? С 76м без огромной кубатуры лошадок не получить. Кстати старые УзАМ-Москвичёвские движки легко "раскачивались" до 90-110 лошадок (на 93м бензине), как??? заменой родного карба, на два Вебера (нелегко но можно было найти) без коллектора и уже 90л.с. ещё пара простейших доработок и плюс ещё 20ка, получается что моторы с заводов были "придушены", почему???.

Ещё один интересный факт про "хвалёную" западную технику: к примеру Ламборгини Каунтачь знают все диванные "эксперты", и читатели автомобильных газетёнок, тем же БеМеВехам она даст огромную фору в мощности и скоростных показателях, но увы в весьма ограниченном расстоянии пробега 5тыс.км полные инспекционные интервалы, 2,5-3тыс. промежуточные, иначе мотор не захочет ехать, не выполнишь, готовся к прогару клапанов, а стоит эта миллионерская игрушка как 30 новых Волг.


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
 

Sprung zu