Дворец дальнобойщика
и кунде будут подбирать,что бы ты мог к нему заехать)))
смотри на то, как работает почта. по дороге из Берлина во Фрайбург посылка может прокатиться в 5-6-7 различных машинах и только марсимум 2 из них едут к клиенту или от клиента.
С таким успехом ничего не заработаешь,потому как хорошие ауфтраги разберут..... тебе останутся дешёвые остатки)))
Хороший афтраг - это если водитель едет с максимальной загрузкой. Если для обеспечения максимальной загрузки водителю надо заехать в 5-10 промежуточных пунктов для того, чтобы загрузить и/или выгрузить груз или часть груза, то это все равно хороший ауфтраг. ИМХО.
Обычно крупная логистика имеет свой флот, они же и перекупают дорогие ауфтраги(у них свои кунде,которые только с ними работают) и перепродают к примеру таким как ты,на паравозах)) но уже за пол цены))
Я не знаю, что ты понимаешь под "крупной логистикой", я также не совсем понимаю, что ты вкладываешь в понятие "логистика". Если для тебя "логистика" - это взять заказ к улиента и отправить туда водилу, то это хрень собачья, а не логистика. Логистика - занимается огранизацией оптимального процесса движения товаров. Если фирма занимается просто перевозкой товаров, то это просто шоферы/курьеры, а нихрена не логистика...