Вход на сайт
Ответственность частного продавца
1015 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Janette20 11.03.05 13:20, Последний раз изменено 11.03.05 14:48 (PostDoc)
2 подшипника сильно дефектные, стучали (кстати, сколько они стоят?),
Они стоят в Германии порядка 50-60 евро в ATU (Autoteile Unger). Я недавно на Гольфе-3 (что практически то же самое что Гольф-2/Джетта, возможно даже с точностью до кода детали) менял все по кругу. Из перфекционизма, сказать по чести.
Там скорее стОят не сами подшипники, а работа. Если задние подшипники (имеется в виду барабанные тормоза сзади) меняются за полчаса во дворе под пиво (почти никакой специнструмент не нужен), то передние менять от 2 до 4 часов (как повезет, отворачивать прикисшие гайки и выколачивать приросший в ступице подшипник), для работы полезно озаботиться наличием ямы, и очень желательно иметь приспособление для съема-напрессовки подшипников, да притом не одно.
Они стоят в Германии порядка 50-60 евро в ATU (Autoteile Unger). Я недавно на Гольфе-3 (что практически то же самое что Гольф-2/Джетта, возможно даже с точностью до кода детали) менял все по кругу. Из перфекционизма, сказать по чести.
Там скорее стОят не сами подшипники, а работа. Если задние подшипники (имеется в виду барабанные тормоза сзади) меняются за полчаса во дворе под пиво (почти никакой специнструмент не нужен), то передние менять от 2 до 4 часов (как повезет, отворачивать прикисшие гайки и выколачивать приросший в ступице подшипник), для работы полезно озаботиться наличием ямы, и очень желательно иметь приспособление для съема-напрессовки подшипников, да притом не одно.