русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Ответственность частного продавца

11.03.05 11:04
Вполне неплохой аппарат. Если живой.
 
PostDoc свой человек
in Antwort Janette20 10.03.05 22:36
Ну давайте прочтем описание глазами юриста (то есть с точки зрения удобства наезда)
Sehr gepflegtes
Недоказуемо. Один думает что ухоженный ОЧЕНЬ (ежедневно сдувал пылинки с капота пылесосом), а на взгляд другого за такой уровень заботы хозяину следует руки отрывать (ни разу за 10 лет не менял тормозную жидкость). Кстати, советую Вам в числе первоочередных работ прокачать тормоза у своей машины. Немцы тормозуху не меняют годами.
Fahrzeug mit Automatik,
Ну хотя бы это бесспорно.
GL Ausstattung,
Не понимаю, о чем речь. Наверное речь идет о названии модели (комплектации). Пишется как Jetta GL. Не худший случай. Кстати, мотор-то какой: карбюраторный 1600 см (скорее всего с кодом EZ - неплохой мотор с карбом Пирбург 2Е2, который заводится на любом морозе, но требует грамотной первоначальной настройки) или инжекторный RP с объемом 1800, неприхотливый и надежный, но склонный к болезни под названием Типичный Глюк Моновспрыска.
Servo, SD, Radio/CD, 3 Bremsleuchte,
Ну, фенечки пускай тинейджеров восхищают. Люком я вот не пользуюсь например, а ГУР конечно неплохо, особенно для женщины, но в случае старой машины стремно: гидрорейку дорого чинить, если выяснится что она изношена.
ZV,
Удобно, но в общем можно и ключом запереть. Кстати, по-моему в конце 1980 они все с центральным замком продавались.
SR auf Alufelgen (neu), WR auf Stahlfelgen (neu),
Кто ной: резина или диски?
!!NEUE RADLAGER (4),
Это хорошо.
сегодня обнаружилось, что Radlager также дефектные, а вовсе не новые
Как именно обнаружилось? По своему опыту могу сообщить, что диагностировать предсмертное состояние подшипника не так-то просто. Если конечно он вообще не покойник, не стучит оглушительно битым шариком при езде и не болтается с люфтом. Факт замены можно подтвердить новизной ступичной гайки. Если ржавая и приросла навечно, значит последние 6 месяцев к ней не притрагивались человеческие руки. В комплекте подшипника всегда лежит новая гайка (большинство кулибиных, включая меня, обычно используют правда старую гайку по второму разу).
STOßDÄMPFER (4) NEU,
Похвально. Наверное если действительно новые (позавчера установлены), это должно быть видно по отсутствию дорожной грязи на стойках. Ну уж наверняка по состоянию пыльников-отбойников (поддомкратить машину, задрать пыльник вверху амортизатора и рассмотреть губку отбойника). Как минимум, продавец мог предъявить чеки на амортизаторы для того чтобы убедить покупателя в правдивости своих заявлений. Впрочем, он этого делать не обязан.
Bremse komplett NEU,
Проверяется глазами (видно даже не снимая колеса, толстые колодки или уже истерлись). Кстати, тут может быть ловушка для продавца: что значит комплетт? Он и главный тормозной цилиндр менял (та круглая штука размером со сковородку, что стоит в моторном отсеке над местом, где в салоне педали)? Не поверю: хлопотно это и дорого. А колдун (регулятор усилия задних тормозов, крепится на задней балке подвески) тоже в "комплетт" входит? навряд ли. А шланги новые?
Batterie NEU,\
врать нехорошо... Ну да он готов заменить.
Ölwechsel NEU,
а про масло-то чего писать? там делов на 10 минут и денег 25-35 евро.
LIMA NEU,
кто такой Лима - не знаю. Может кондиционер?
HU/AU NEU!!
Уже здорово: не будет два года проблем с техосмотром.
В общем, Джетта - весьма удачная модель. Почти не ржавеет, надежна как автомат Калашникова, легко разбирается-собирается. Если привести ее в порядок, будет только радовать. Пробег 400-500 ткм в хороших руках - случаи не единичные.
 

Sprung zu