Login
Карина Е - надежная ?
1294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Anonymous 03.02.01 14:08
Хочу написать свои комментарии про эксплуатацию иномарок в суровых сибирских условиях (сам я живу в Томске, западная сибирь). Сейчас пишу, а за окном -43 с ветром.
Итак, по порядку. Совершенно авторитетно заявляю, что без подогрева даже на - 30 ни одна машине на стоянке не заведется. Если кто утверждает обратное - значит он никогда на таком морозе машину не заводил. Есть правда один вариант - на веревке, но как машину со стоянки выкатить?
Все, кто ездит зимой хранят машины в гараже. Даже в неотапливаемом машина заводится легко. Минус зимней эксплуатации один - все резинотехнические изделия выходят из строя за сезон.
Чем больше у машины объем двигателя, тем легче она заводится. Надо только на масле не экономить.
Про колесные диски. Если у человека за рулем мозги есть, то он колесные диски даже на 17 не разобьет. Другое дело, что резина на 17 стоит очень даже... Да ее просто нет. А дороги не такие плохие, хотя конечно не Германия.
Что касается качества. У меня уже третья машина (все японские с правым рулем, т.е. внутреннего рынка) и надо сказать, что японское качество очень высокое.
Говорить о проверке качества на дорогах России не совсем корректно, на мой взгляд. Скорее можно говорить о ресурсе автомобиля без квалифицированного обслуживания, ремонта и топливе и смазочных материалах плохого качества. Так вот, в этих условиях немецкие автомобили выглядят довольно бледно. Мерседесы с К-джетроником, а также БМВ и Ауди с подобной системой впрыска ходят около года - двух. Потом начинается ремонт. На японских машинах стоит как правило центральный впрыск, регулируемый электроникой. Он более надежен и работает практически без проблем. Немецкие машины значительно тяжелее, подвеска у них разбивается раза в три быстрее, чем у японцев. Рейтинг немецких авто из Сибирии таков: 1 место - Ауди, 2 место - Мерседес, 3 - БМВ, 4- Опель, 5-Форд.
Хотя должен сказать, что есть у моего знакомого Ауди V8. Вот это я скажу машина. Японцам есть над чем работать.
Итак, по порядку. Совершенно авторитетно заявляю, что без подогрева даже на - 30 ни одна машине на стоянке не заведется. Если кто утверждает обратное - значит он никогда на таком морозе машину не заводил. Есть правда один вариант - на веревке, но как машину со стоянки выкатить?
Все, кто ездит зимой хранят машины в гараже. Даже в неотапливаемом машина заводится легко. Минус зимней эксплуатации один - все резинотехнические изделия выходят из строя за сезон.
Чем больше у машины объем двигателя, тем легче она заводится. Надо только на масле не экономить.
Про колесные диски. Если у человека за рулем мозги есть, то он колесные диски даже на 17 не разобьет. Другое дело, что резина на 17 стоит очень даже... Да ее просто нет. А дороги не такие плохие, хотя конечно не Германия.
Что касается качества. У меня уже третья машина (все японские с правым рулем, т.е. внутреннего рынка) и надо сказать, что японское качество очень высокое.
Говорить о проверке качества на дорогах России не совсем корректно, на мой взгляд. Скорее можно говорить о ресурсе автомобиля без квалифицированного обслуживания, ремонта и топливе и смазочных материалах плохого качества. Так вот, в этих условиях немецкие автомобили выглядят довольно бледно. Мерседесы с К-джетроником, а также БМВ и Ауди с подобной системой впрыска ходят около года - двух. Потом начинается ремонт. На японских машинах стоит как правило центральный впрыск, регулируемый электроникой. Он более надежен и работает практически без проблем. Немецкие машины значительно тяжелее, подвеска у них разбивается раза в три быстрее, чем у японцев. Рейтинг немецких авто из Сибирии таков: 1 место - Ауди, 2 место - Мерседес, 3 - БМВ, 4- Опель, 5-Форд.
Хотя должен сказать, что есть у моего знакомого Ауди V8. Вот это я скажу машина. Японцам есть над чем работать.