Прожечь DPF
я тоже читал, что сажу (Asche) из фильтра на сжечь, в отличии от пепла (Ruß)...
только ты перепутал Asche это как раз пепел, а сажа это Ruß,
Сажа образуется при неполном сгорании топлива и оседает на порах фильтра, размер которых меньше размера частичек сажи
Если автомобиль большую часть времени двигается в длительном режиме под нагрузкой (автобан), то температура фильтра постоянно находится в таких пределах, при которой происходит самовоспламенение и бесследное сгорание осевших частичек сажи, такой процесс называется ПАССИВНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ и фильтр практически не забивается
Если автомобиль телепается по городу или на короткие расстояния, то осевшая на фильтре сажа не самовоспламеняется и все больше забивает фильтр, в итоге включается принудительная регенерация, температура повышается путем впрыска солярки в коллектор, что приводит к выгоранию осевшей сажи
Промывка фильтра под давлением возможна, но только если давить с обратной стороны, если же давить со стороны откуда идут выхлопные газы-это ни к чему не приведет