Диагнозтика через интернет - что с мотором?
а вы знаете что раньше мерили компрессию иногда два раза и один раз заливали масло в цилиндр.вы знаете за чем
Конечно знаю. Потому, что не доверяли копрессометру. Т.к. если после масла компрессия значительно увеличивалась (ну на пару очков)- значит поршневая изношена, т.е. причина именно в поршневой, а не в клапанах.
А теперь посмотри на сколько точней пневмотестер. Кстати его не вчера придумали, просто именно для диагностики двигателей додумались использовать не давно. Вот ты задул в цилиндр 6 Бар, но второй манометр показывает хорошие утечки, т.е. в цилиндре не держится давление. Открываем масляную заливную горловину слышим, что оттуда идёт воздух. Вывод: Проблема с поршневой.
Не слышим из заливной горловины воздуха, подходим к глушителю, слышим воздух оттуда. Вывод:
Писец выпускному клапану.
Ничего не открываем, т.к. слышим, что воздух выходит из соседнего свечного отверстия. Вывод: Прогорела прокладка.
Ничего не слышим, но видим, что в расширительном бачке пузырится ОЖ. Вывод: Опять прокладка, или вообще головка.
Разве это не результативней замера компрессии?