Как работают тормоза и АБС на разных приводах?
В ответ на:На сколько я помню - АБС срабатывает при усилии на тормозе (водитель давит на тормоз) в случае, если какое-либо колесо блокируется, и есть хотя бы одно колесо - которое продолжает вращаться.
Боюсь, что ошибаешься. АБС отслеживает угловую скорость вращения колес и вступает в действие, если она падает ниже определенной границы (выйдя ранее за другую границу - это важно) и есть разница в угловых скоростях колес (не будем заморачиваться с CBC - не стоит). Тогда АБС растормаживает это колесо (или пару - в зависимости от количества каналов АБС). Если опять достигается некая угловая скорость - колесо затормаживается - и цикл повторяется (с учетом факта достижения минимальной пороговой угловой скорости). Если же угловая скорость не достигается и "пользователь" продолжает давить
на тормоз (колесо катится медленно) - АБС просто затормозит колесо до полной блокировки.
В ответ на:На скользкой дороге АБС может работать и при 3 км/ч. (машина медленно ползет по льду с горки, водитель давит на тормоз.)
Не должна. Не имеет права. Именно для предотвращения таких вот ситуаций и введен некий порог скорости. Иначе АБС может "переумничать" - как у приятеля пэвского получилось.
2 пэвский: а что там за АБС такая дурная на том жЫпе?..
В ответ на:У АБС нет сенсора, который бы определял скорость автомобиля
У нее есть сенсоры угловых скоростей колес. Скорость автомобиля ей пофиг - но она находится в прямой зависимости от угловой скорости вращения колес и внешнего радиуса колеса.
В ответ на:При всем моем уважении, Kabal, заблокировать одновременно 4 колеса - это почти мистика. Там скорости срабатывания АБС измеряются десятыми долями секунды.
Ну почему же. Ситуацию я тебе описал - резкий (именно резкий - чтобы не возникло динамической догрузки передней оси) удар по тормозам на скользкой дороге. Кратковременно (до 1 импульса АБС) будут блокированы все 4 колеса.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal