Renault Scenic 2003
на самом деле с бензином у рено проблем нет, и моторшаден в мобиле редкость, тем более к4м легко отхаживает 400-500ткм. Просто эти моторы не поддаются капиталке - в этом косяк, они как бы одноразовые, и если мотор стуканул, оборвало грм, или убили обслуживанием то можно и не вылечить. А проблемные моторы это дизеля 2.2 с врождёнными дефектами которые невозможно исправить, 1.9 получше но убиваемы, 3.0 изудцу первого поколения тоже головняковые, но на рестайле проблему агр и перегрева решили. Коробки надёжные, автомат японские Айсин ставятся, они надёжны но к 150-200 ткм у них умирают гидроблоки если не менялось масло. Электроника капризная потому что мультиплексированная, она от того же боша валео сименса, выход из строя одного сенсора или штоергерета тянет и отражается на работе остальных. С лаком проблемы у моделей конца 90х и начала нулевых и лишь на некоторых моделях, потом исправили косяк. У многих немецких производителей беда была с покраской похуже чем перхоть лака.
Плюс отношение владельца к рено изначально делается как к убиваемой семейной машине на которую не молятся и не жалеют, как к расходнику, а следовательно отношение такое же, поэтому с учётом болезней там накапливается букет который нужно у оффициалов с клипом в тридорого решать, а этого они не стоят. Рено нужно брать без проблем с электроникой и мотором, остальное решается очень дёшево и легко. У рено конечно есть недостатки, но одно дело когда рено ломается и облазит лак на ручках и другое дело когда это происходит на S320 2010 года. В общем цена на вторичке и комплектация перекрывает те недостатки которые рено преподносит, а ремонт у неофициалов стоит также как и на остальные авто. ну это моё личное мнение из собственного опыта и наблюдений.
Кстати ты в рено клипом залазишь или мультиком?