Вход на сайт
PKW с пробегом за 250.000 км это еще транспортное средство ?
3154 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Winterabend 13.12.15 21:45
Возвращаясь к теме:
Три Поло 6Н 1.3, 1.4 и 1.6;
1.6 96г. с пробегом 285 тыс. был успешно продан, всё родное кроме аммортизаторов, и начали постукивать гидрокомпенсаторы,
повышенного расхода ни бензина ни масла небыло, мотор сухой.
1.3 Поло 93г., на данный момент 278 тыс., так же начали постукивать гидрики, замена термостата, стоит второй генератор, третья коробка (это больное место у 6Н),
полностью обновлённая подвеска, новая выхлопная, новые подшипники ступиц, кузов в отличном состоянии ржавчины нет.
1.4 2000г. 185тыс. мотор сухой, масло не жрёт, замена задних подшипников, термостата, новая выхлопная, новые амортизаторы, всё остальное родное, на кузове ржавчины так же нет.
До этого была Ауди Б4 2.3 93г. пробег на момент продажи около 285 тыс. менял генератор, два раза щётки, амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, трамблёр, термостат,
перед продажей помпа централя накрылась
Всё остальное родное, повышенного расхода масла нет.
В ответ на:
VW Golf
12000 уплотение головки блока цилиндров
20000 стеклоподъемник
25000 второй стеклоподъемник
40000 третий раз стеклоподъемник
50000 утек фреон, перезаправва
60000 датчик уровня масла
VW Golf
12000 уплотение головки блока цилиндров
20000 стеклоподъемник
25000 второй стеклоподъемник
40000 третий раз стеклоподъемник
50000 утек фреон, перезаправва
60000 датчик уровня масла
Три Поло 6Н 1.3, 1.4 и 1.6;
1.6 96г. с пробегом 285 тыс. был успешно продан, всё родное кроме аммортизаторов, и начали постукивать гидрокомпенсаторы,
повышенного расхода ни бензина ни масла небыло, мотор сухой.
1.3 Поло 93г., на данный момент 278 тыс., так же начали постукивать гидрики, замена термостата, стоит второй генератор, третья коробка (это больное место у 6Н),
полностью обновлённая подвеска, новая выхлопная, новые подшипники ступиц, кузов в отличном состоянии ржавчины нет.
1.4 2000г. 185тыс. мотор сухой, масло не жрёт, замена задних подшипников, термостата, новая выхлопная, новые амортизаторы, всё остальное родное, на кузове ржавчины так же нет.
До этого была Ауди Б4 2.3 93г. пробег на момент продажи около 285 тыс. менял генератор, два раза щётки, амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, трамблёр, термостат,
перед продажей помпа централя накрылась



Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.