Login
Карина Е - надежная ?
1294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Anonymous 30.01.01 01:52
<<Благодарю за очень эмоциональный ответ. Не хочу в очередной раз спорить о вещах типа имидж и т.д. Его,кстати,тоже необходимо заработать,что и сделал Мерс,честь и хвала ему за это. Просто нужно отличать субьективные вещи иногда от обьективных. Имел так же "радость" протестировать несколько моделей для лысых и толстых,и сравнивая их ,к примеру с Кадилакк,могу с уверенностью сказать,что Мерс есть чистейшее надувалово в мире. Не искуш╦нным в смысле стиля американцам давно стало ясно-японский Лексус,не имея за плечами таких богатых традиций как наш европейский конкурент
признан автомобилем куда более над╦жным,а это и является первым признаком приходящего престижа.>>
Над╦жность √ разумным образом - не единственный критерий, по которому производится оценка автомобиля. Так, к примеру, если сравнить, скажем Е-Klasse 320 V6 с Lexus GS300, то второй автомобиль уступает первому не только размерами салона и объ╦мом багажника, но и комфортабельностью подвески, элементами активной и пассивной безопасности, хотя и обладает несомненно более эластичным двигателем и т.д. Плюсы и минусы есть у каждой модели. Признаков приходящего престижа может быть сколько угодно. Можно десятилетиями предпринимать более или менее успешные попытки дотянуться до уровня своих конкурентов, но так и не стать лучшим.
<<Мерс и БМВ-это чистейщий маркетинг,жертвами которого являются богато-толсто-лысые немецкие лохи,плюс арабы,которые скупают до 50% всех выпущенных в свет машин.>>
Если Вы уж затронули маркетинг, то он и является основой для успеха и в условиях жесткой конкурентной борьбы выигрывает не тот, кто предлагает самый лучший (качественный) продукт, а тот, кому удалось в большей степени сориентировать свою продукцию на потребности потребителя. Тот факт, что продукция японских производителей не уступает, а порой и превосходит в над╦жности немецкие автомобили давно не секрет и тем более об этом знают те самые поклонники немецкой продукции, которых Вы так ласково нарекли. Но по-прежнему продолжают из года в год покупать именно немецкие автомобили и тем самым вкладывать деньги в родную экономику. Кто они? Наверно по Вашему лохи-патриоты. Небезызвестно, что именно немцы обладают сомой высокой покупной способностью в Европе. Вот Вам только один из аспектов, благодаря которому ни японцам, ни тем более корейцам и американцам не видать главенства на европейском рынке.
Нельзя же во вс╦м видеть надувательство. Просто другой подход, другая стратегия. Японцы, не имея широкой сети станций ТО в Европе, были вынуждены выбрать основной стратегией ╚Качество╩, что и позволило им закрепиться на европейском рынке и поднять свой престиж среди других мировых производителей. Но, направив, таким образом, все свои основные материальные и инженерные ресурсы на улучшение качества производства, были допущены, к примеру, упущения в изучении вкуса европейского ╚лоха╩, что привело в свою очередь к ничем непримечательному, а порой просто уродливому дизайну японских и я уже не говорю о корейских автомобилях. Господствующий в отделочных материалах серый пластик, хотя и отличается хорошим качеством, но сделано без фантазии, некрасиво и это наводит на грустные мысли не одно поколение владельцев японских автомобилей. Тем, кто ездил на БМВ или Ауди будет нелегко, с эстетической точки зрения, пересесть на ╚японца╩. Так же не секрет, что автомобили из страны восходящего солнца никогда не являлись лидерами в безопасности, а этому в Европе уделяется большое значение.
<<Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)>>
Этот пункт мне тоже непонятен. Что вы этим хотели сказать? И если, для Вас, к примеру, Z-8 пародия, то что ж тогда является настоящим произведением, достойным уважающего себя эстета?
<<А что касается того сколько циллиндров можно быстрее загнать,дак это вопрос больше риторический. Формула проста:больше циллиндров-больше пээс-больше соответственно и соблазн "поддать" как следует-ну а там соответственно и вопрос долгожительства не заставит долго ждать,-тише едишь-дальше б....>>
Общеизвестно, что ценность V-образных силовых агрегатов не только в крутящем момент и количестве лошадиных сил, а скорее всего в эластичной, плавной и, если хотите, бесшумной работе двигателя (╚шелест╩ 12 цилиндрового), что и является в первую очередь залогом спокойной сбалансированной езды. А что касается ╚поддать╩, так это мечта как раз несостоявшихся водителей, у которых, как правило, и отсутствует необходимый запас мощности.
<<Вот и весь сарказм,от задетое за живое....
Мерс!!!!>>
Я всегда испытываю недоумение, когда люди со злобой, презрением и завистью произносят слово Мерс!! √ что это? Многие из них даже не подозревают, что запчасти на этот символ престижа, ничуть не дороже чем на гольф, а зачастую даже дешевле. В страховке он так же не превышает уровня тех же ╚японцев╩ и ╚французов╩.
<<Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
это же Фольксвагэн-вс╦ больше для худых животов с кошельками.... >>
Ну прич╦м здесь худые животы и кошельки. Или это только потому, что мы всегда знаем как лучше потратить чужие деньги?
<<Не преследую цели кого-то этим переубеждать,просто имню такое вот мнение. Соглашаться или нет -дело хозяйское.
ЧАО!>>
Переубедить этим действительно невозможно, ничего нового вы не сказали. Вместо объективности, Вами же и упомянутой, Вы опустились до рассуждений типа ╚все лохи, только я знаю настоящею цену флагману автомобилестроения. А то, что DaimlerChrysler является на данный момент лидером факт бесспорный.
признан автомобилем куда более над╦жным,а это и является первым признаком приходящего престижа.>>
Над╦жность √ разумным образом - не единственный критерий, по которому производится оценка автомобиля. Так, к примеру, если сравнить, скажем Е-Klasse 320 V6 с Lexus GS300, то второй автомобиль уступает первому не только размерами салона и объ╦мом багажника, но и комфортабельностью подвески, элементами активной и пассивной безопасности, хотя и обладает несомненно более эластичным двигателем и т.д. Плюсы и минусы есть у каждой модели. Признаков приходящего престижа может быть сколько угодно. Можно десятилетиями предпринимать более или менее успешные попытки дотянуться до уровня своих конкурентов, но так и не стать лучшим.
<<Мерс и БМВ-это чистейщий маркетинг,жертвами которого являются богато-толсто-лысые немецкие лохи,плюс арабы,которые скупают до 50% всех выпущенных в свет машин.>>
Если Вы уж затронули маркетинг, то он и является основой для успеха и в условиях жесткой конкурентной борьбы выигрывает не тот, кто предлагает самый лучший (качественный) продукт, а тот, кому удалось в большей степени сориентировать свою продукцию на потребности потребителя. Тот факт, что продукция японских производителей не уступает, а порой и превосходит в над╦жности немецкие автомобили давно не секрет и тем более об этом знают те самые поклонники немецкой продукции, которых Вы так ласково нарекли. Но по-прежнему продолжают из года в год покупать именно немецкие автомобили и тем самым вкладывать деньги в родную экономику. Кто они? Наверно по Вашему лохи-патриоты. Небезызвестно, что именно немцы обладают сомой высокой покупной способностью в Европе. Вот Вам только один из аспектов, благодаря которому ни японцам, ни тем более корейцам и американцам не видать главенства на европейском рынке.
Нельзя же во вс╦м видеть надувательство. Просто другой подход, другая стратегия. Японцы, не имея широкой сети станций ТО в Европе, были вынуждены выбрать основной стратегией ╚Качество╩, что и позволило им закрепиться на европейском рынке и поднять свой престиж среди других мировых производителей. Но, направив, таким образом, все свои основные материальные и инженерные ресурсы на улучшение качества производства, были допущены, к примеру, упущения в изучении вкуса европейского ╚лоха╩, что привело в свою очередь к ничем непримечательному, а порой просто уродливому дизайну японских и я уже не говорю о корейских автомобилях. Господствующий в отделочных материалах серый пластик, хотя и отличается хорошим качеством, но сделано без фантазии, некрасиво и это наводит на грустные мысли не одно поколение владельцев японских автомобилей. Тем, кто ездил на БМВ или Ауди будет нелегко, с эстетической точки зрения, пересесть на ╚японца╩. Так же не секрет, что автомобили из страны восходящего солнца никогда не являлись лидерами в безопасности, а этому в Европе уделяется большое значение.
<<Что касается стиля,изящества,настоящего понимания машины как своего рода искусства,то ни японцы,ни немцы,со своими жалкими пародиями
на ренессанс-типа БМВ Z-8,или акульими рылами 5й Бмв погоду в мире слава богу ещ╦ или уже не делают. (Речь пока вс╦ ещ╦ о качестве.)>>
Этот пункт мне тоже непонятен. Что вы этим хотели сказать? И если, для Вас, к примеру, Z-8 пародия, то что ж тогда является настоящим произведением, достойным уважающего себя эстета?
<<А что касается того сколько циллиндров можно быстрее загнать,дак это вопрос больше риторический. Формула проста:больше циллиндров-больше пээс-больше соответственно и соблазн "поддать" как следует-ну а там соответственно и вопрос долгожительства не заставит долго ждать,-тише едишь-дальше б....>>
Общеизвестно, что ценность V-образных силовых агрегатов не только в крутящем момент и количестве лошадиных сил, а скорее всего в эластичной, плавной и, если хотите, бесшумной работе двигателя (╚шелест╩ 12 цилиндрового), что и является в первую очередь залогом спокойной сбалансированной езды. А что касается ╚поддать╩, так это мечта как раз несостоявшихся водителей, у которых, как правило, и отсутствует необходимый запас мощности.
<<Вот и весь сарказм,от задетое за живое....
Мерс!!!!>>
Я всегда испытываю недоумение, когда люди со злобой, презрением и завистью произносят слово Мерс!! √ что это? Многие из них даже не подозревают, что запчасти на этот символ престижа, ничуть не дороже чем на гольф, а зачастую даже дешевле. В страховке он так же не превышает уровня тех же ╚японцев╩ и ╚французов╩.
<<Знаю десятки примеров,когда таксисты на Джеттах и Пассатах,имели за плечами больше чем полмиллиона км. пробега. И серебристой звезды на тех капотах не было,
это же Фольксвагэн-вс╦ больше для худых животов с кошельками.... >>
Ну прич╦м здесь худые животы и кошельки. Или это только потому, что мы всегда знаем как лучше потратить чужие деньги?
<<Не преследую цели кого-то этим переубеждать,просто имню такое вот мнение. Соглашаться или нет -дело хозяйское.
ЧАО!>>
Переубедить этим действительно невозможно, ничего нового вы не сказали. Вместо объективности, Вами же и упомянутой, Вы опустились до рассуждений типа ╚все лохи, только я знаю настоящею цену флагману автомобилестроения. А то, что DaimlerChrysler является на данный момент лидером факт бесспорный.
